|
||
24 Апреля 2024 г. 2:34
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя»
19.07.12 Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», рассказала о том, насколько важен портрет потребителя при запуске рекламной кампании. «Обязательной частью любого брифа креативного агентства является описание целевой аудитории. Поскольку первоочередная задача подрядчика – построить коммуникацию, направленную на конкретного потребителя, мы всегда даем очень чёткое и подробное описание потенциального клиента «Ренессанс Кредит». Это позволяет агентству разрабатывать креативные концепции, которые близки и понятны нашей целевой аудитории, способны привлечь её внимание, заинтересовать продуктами и услугами банка. Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя: будет ли интересна данная концепция нашей целевой аудитории, сможет ли привлечь её внимание, а главное – сумеет ли она простимулировать клиента обратиться в банк с целью оформить кредит или карту, открыть вклад или воспользоваться другой услугой. Остановив свой выбор на одной из концепций, в дальнейшем мы обязательно смотрим, как работает основанная на ней рекламная кампания: какое количество клиентов обращается к нам (через отделения и по телефону), сколько из них заполнили впоследствии анкеты и т.п.». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|