Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  11:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.07.12
 

Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании «ОЛТРИ», рассказала об эффективных способах работы с рекламными агентствами.

На мой взгляд, времена, когда заказчик искал один универсальный инструмент и «закрывал» им все свои нужды, прошли. Сейчас приходит понимание, что универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках. Например, в области той же бизнес-аналитики заказчики тяготеют к выбору конкретного инструмента для решения конкретных задач, похожим образом обстоит вопрос и с коммуникациями.

Стратегически важные направления коммуникации разумно отдавать в зону ответственности проверенного агентства «с именем» и соответствующим успешным портфолио.  По остальным коммуникациям интересно привлекать менее крупных игроков или проводить работу внутренними силами, – что мы и делаем. Задача маркетинга при этом – оперативно управлять коммуникационным портфелем, балансировать его и анализировать результаты. Ключевым в этой схеме становится вопрос собственных трудозатрат на управление различными инструментами коммуникации, поэтому необходимо регулярно взвешивать соотношения в системе «усилия/результат», делать выводы и предпринимать необходимые шаги к повышению эффективности работы.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru