Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  18:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.08.12
 

Марина Газе, PR-директор ГК «Ташир», прокомментировала позицию участников рынка, считающих, что при выборе рекламного агентства «кадры решают всё».

«Кадры в компании можно сравнить с двигателем автомобиля, чем более мощные ресурсы, тем выше обороты и скорость развития. Востребованные на рынке профессионалы зарабатывают «очки» глубоко вникая в суть деятельности компании, они становятся уже не просто оператором, предоставляющим качественные услуги, но также носителем большого объема информации, связанной с компанией, именно поэтому часто происходит так, что для компании менеджер становится доверенным лицом. Нередко случается так, что востребованный менеджер переходит из рекламного агентства в штат компании, которую обслуживает, порой клиент переманивает целую команду. Эта ситуация довольно часто проявляется в среде российских агентств. В этой связи нельзя недооценивать роль кадров. Однако, с позиции компании, могу отметить, что по-настоящему сильные рекламные агентства обеспечивают полный комплекс услуг (который не может обеспечить маленькая группа людей), порой даже формулируя задачи за заказчика, соответственно речь идет о большом пуле кадров, которые в совокупности дают высококлассный результат. Такие агентства делают ставку на «командной работе», обеспечивают результативность процесса в слаженной работе целого коллектива единомышленников. Для них результат клиента – это результат работы целого неделимого механизма. Такие агентства не рискуют потерять клиента, с уходом менеджера. Это зависит уже от управленца агентства. В том случае, если его менеджеры постоянно развиваются, повышают квалификацию, а также замотивированы работать в команде, результат будет всегда командный, ну а при грамотном управлении чаще всего обречен на успех. У тех кто делает высококачественную работу больше шансов не только сохранить свои позиции на рынке и заполучить новых клиентов, но и заработать имя.

Компанию на этапе выбора агентства должен волновать ни аккаунт и не лидирующие позиции, а то предложение, которое готовит агентство. Когда предложение от агентства попадает «в цель», нащупывает правильные механизмы, то далее важную роль играет исполнение и точность. И здесь, безусловно, оценивается роль аккаунта. При выборе рекламного агентства мы обращаем внимание на все аспекты деятельности: уровень креатива команды, возможности, которыми располагает агентство, гибкость, вариативность, оперативность и т.д.

При выборе рекламного агентства необходимо учитывать сразу множество факторов. Мы отдаём предпочтение агентствам полного цикла, ведь наблюдение за всеми этапами рекламных кампаний со стороны специалистов способно значительно сэкономить наше время, а также достичь желаемого результата. Понятно, что нет смысла обращаться в агентства, которое плохо зарекомендовало себя на рынке, но это вовсе не означает, что рискованно прибегать к услугам молодых агентств – важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была четко налажена система работы с клиентами. При этом мнение о дееспособности агентства можно составить по первому же разговору с менеджером, который готовит предложение. Ведь порой и молодое агентство способно заявить о себе на рынке даже исключительной продуктивностью и креативом в плане идей. В агентстве высокого класса, да и в любой уважающей себя компании, неважно на какой сфере она сосредоточена, профессионалами являются все сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая человеком, который является создателем самого рекламного агентства. Этот человек направляет и руководит своими сотрудниками, и если он создал успешное рекламное агентство, он действительно может быть полезен нашему бизнесу. Естественно, стоит обратить внимание и на клиентов, с которыми работает компания, какого уровня эти компании, какой род деятельности они ведут».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru