Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  10:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.08.12
 

Ксения Юрьева, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Altimus Development», рассказала о значении порфтолио, перечня клиентов и других составляющих при выборе рекламного агентства.

«При выборе партнера для нас огромное значение имеют, в первую очередь, реальные результаты работы агентства со своими клиентами. Кроме того, я уделяю внимание предоставленным агентствами портфолио, презентациям и перечню клиентов, а также опираюсь на отзывы и рекомендации коллег из девелопмента. Если речь идет о создании, к примеру, брендбука для нового продукта в сегменте элит-класса, всегда знакомлюсь с историей создания брендбуков по разным проектам и с представленными аналоговыми образцами, изучаю опыт работы компании по работе с брендами в течение длительного периода, желательно, – не менее 10 лет, смотрю конкретные работы, адресованные клиентам – потребителям недвижимости из элитного сегмента. И ещё для меня важно, чтобы потенциальный партнёр очень хорошо представлял реальный портрет той целевой аудитории, для которой будет создана новая товарная марка.

Для решения вопросов выбора партнеров и подрядчиков в нашей компании существует отдел тендеров, через который мы ищем нужную нам компанию. Сначала для отдела тендеров прописывается ТЗ по подбору нового партнера. В этом техническом задании мы формулируем требования к подрядчику, определяем цели и задачи, объемы и сроки, а также другие важные параметры будущего сотрудничества. Далее мы мониторим рыночные предложения.

Тем не менее, в моей работе были ситуации профессионального несоответствия, когда выбранный партнёр, сталкиваясь в процессе реализации с определенным объемом работ, не мог уложиться в заявленные сроки. В таких ситуациях нам приходилось опять объявлять тендер и искать нового партнёра для решения стоящих перед нами задач».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru