Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.08.12
 

Нина Исайченко, основатель и творческий директор Art&Smart Public Media Communications Group, рассказала о кадровой политике агентства.

«Профессиональные «звёзды» – отдельный раздел кадровой политики, тем более в агентском бизнесе, где коммуникация «клиент-менеджер» лежит в основе любого проекта. Приятно заполучить в команду «звезду» высочайшего уровня на радость руководства и клиентов. Но важно понимать, что «готовые звёзды», которые «снисходят» до работы в той или иной команде, будут иметь сложности, встраиваясь в команду. Здесь руководитель должен выбирать, что важнее: получить эффект от вновь прибывшего профессионала или сохранить равновесия в команде. Потому что приход профессионального «тяжеловеса» всегда отражается на всей компании в целом: если руководитель может этим управлять – отлично! Но имейте в виду, что изменив компанию под новую «звезду», вы делаете ее неустойчивой, непрочной. И отныне большая часть ваших усилий будет направлена на поддержание душевного и профессионального комфорта нового «Солнца» – которое неминуемо станет новым центром вашей компании. А что будет, если «звезда по имени Солнце» решит переместиться в другую систему... Между тем, большие профессионалы отличаются как раз «кочевым» образом своей трудовой жизни.

К счастью, увести клиента, особенно когда дело касается крупных иностранных и российских компаний, в настоящее время достаточно сложно. Так как существуют тендеры, процедурные вопросы и прочие условности, которыми клиенты стараются обеспечить себе спокойствие и уверенность в подрядчиках. Но уход такой «звезды», безусловно, больно бьёт по имиджу компании. Здесь уже от руководителя зависит, насколько быстро и успешно ему удастся восстановить рабочий ритм и имидж. С другой стороны, каждый талантливый менеджер рано или поздно почувствует в себе силы стать настоящей звездой в профессии. Это значит, что он перерос все агентские перспективы и должен попробовать свои силы «по ту сторону окопа». Удерживать его всеми силами – тоже не лучший вариант.

Мы в Art&Smart предпочитаем открывать собственных «звёзд». Ответственный, креативный, талантливый – вот характеристика каждого сотрудника компании. Мы стараемся создавать такую атмосферу в компании, в которой все стремятся расти и сиять. От такого подхода выигрывает имидж компании в целом – клиенты уважают агентство за то, какие сотрудники в нём работают и какие задачи выполняются. Сотрудники растут, вкладывают свой профессионализм в развитие методик и практик компании, вырастают, становятся настоящими «звёздами» и уходят покорять новые вершины (чаще всего на сторону клиента). Все от такого хода вещей выигрывают: рынок получает высокопрофессиональные кадры, Art&Smart – лучшие практики и возможность растить новых «звёзд», наши клиенты – активных менеджеров со свежими идеями».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru