|
||
29 Марта 2024 г. 9:17
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников»
14.08.12 Александр Шумович, управляющий партнёр агентства Eventum Premo, рассказал о кадровой политике компании. «У агентства должно быть несколько ресурсов: репутация, технологии работы, отношения с клиентом и таланты сотрудников. Таким образом, только у очень молодой компании, на начальном этапе работы сотрудники являются единственным активом. У компаний с опытом – это только часть ресурсов. Гармоничное агентство будет развивать как персонал, так и отношения с клиентом, накапливать опыт работы и решения различных ситуаций. Умение накапливать и передавать этот опыт – важная компетенция организации. В этом случае, при смене эккаунта опыт работы с брендом никуда не пропадает, а остаётся внутри компании и передаётся новому сотруднику». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|