|
||
24 Апреля 2024 г. 10:55
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / «Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить и на рекламное агентство»
20.08.12 Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие», рассказала о том, как можно оценить качество работы рекламного агентства. «Самая первая оценка качества происходит на этапе брифования. Уже первый, написанный агентством после установочной встречи бриф, покажет самое важное качество агентства: умение слышать заказчика и знание категории. Если агентство невнимательно читает предоставленные материалы, слушает в «пол-уха» и сосредоточено на личных «достижениях», бравируя фестивальными наградами и проектами с очень крупными брендами, то стоит сразу насторожиться. Плохой бриф на фоне красочных рассказов о реализованных проектах означает, что либо вам «выделили» слабую команду (а значит, не рассматривают, как серьезного клиента), либо качество (читай – профессионализм) всего агентства на низком уровне. Один из наиболее важных моментов – наличие в портфолио не только названий брендов, но и непосредственно проектов, и, конечно же, соответствие этих проектов вашему. Второй немаловажный момент – знание категории. Может в других отраслях это не очень важно, но в страховании, если вам придется потратить время на ликбез агентства по основам страхования, то, во-первых, будет упущено время, во-вторых, не факт, что вас поймут, а разговаривать с агентством на одном языке очень важно. Третье – точность и пунктуальность. Уже участвуя в тендере, претенденты отлично раскрывают свои успехи в тайм-менеджменте. Если сроки реализации проекта для вас так же являются критерием качества, то надо на это обращать внимание. Если стоит задача сделать хороший проект, то нет мелочей, которые не имеют значения. Все требования к качеству, которые вы предъявляете к себе, смело можно переносить на агентство». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|