Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  14:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

Маргарита Быченко, генеральный директор компании «PRавильное Агентство» рассказала о роли корпоративного сайта и социальных сетей в продвижении услуг PR-агентства.

«Важно понимать, что первично информацию о компании потенциальный клиент получает все же пока с корпоративного сайта. В большинстве случаев с него же он и попадает при желании на страницу/группу компании в социальной сети, к которой он может присоединиться, а может и нет, если на то у него не будет желания. Желание может возникнуть и от просмотра сайта.

Социальная сеть – это прекрасный способ работы с лояльностью существующих клиентов и обращения потенциальных в реальных. Это способ управления имиджем и оперативного решения различных вопросов, возникающих в процессе коммуникации с людьми (френдами, фолловерами и тд.). Это действительно прекрасный способ для интерактивного общения с целевой группой, который, тем не менее, не позволяет в полной мере и структурированно представить информацию о всех сторонах работы агентства – для этого в поддержку коммуникации выступает корпоративный сайт.

Для event-агентств будущее однозначно в социальных сетях. Всё больше и больше руководителей, в чьей компетенции находится управлении персоналом и корпоративной культурой, «уходят» в социальные сети, максимально используя этот инструмент для решения своих рекрутинговых и иных профессиональных задач.

Надо признаться, что пока мы не в полной мере используем возможности продвижения в социальной сети: ни рекламной кампании не устраивали, ни сверхактивности на странице не инициировали (различные конкурсы в целях повышения количества лайков и т.п.) Пока наша страница служит более интерактивным дополнением сайта. Но при всем этом мы ведём точечную целевую работу с френдами страницы, общаясь с каждым из них, обеспечивая качество каждой коммуникации. Можно даже сказать, что мы не гонимся за количество френдов и лайков, а стремимся обеспечить качество коммуникации и контента.

Если вернутся к разговору о рынке в целом и представить, что все агентства активно займутся продвижением через социальные сети, то даже в этом случае, на мой взгляд, не возникнет ситуации пресыщения потребителя. Социальные сети – это лишь новый способ коммуникации. Когда Интернет вошёл во всеобщий обиход и когда сайт и его продвижение стали неотъемлемыми бизнес-инструментами, пресыщения ведь не возникло. Event-рынок пока настолько молод, объёмен и неструктурирован, что до пресыщения далеко».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru