Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  16:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.12
 

Виктор Андреев, интернет-маркетолог ТМ «33 пингвина», рассказал о социальной ответственности на рекламном рынке.

«Реклама все глубже и глубже залезает внутрь человека. Работающие в рекламе психологи делают свое дело. «Углы» потребителя с каждым днем, с каждой интересной идеей/концепцией, все сильнее и сильнее стачиваются. Чтобы хоть как-то зацепиться за потребителя, остается только вгрызаться, всверливаться в него. А это невозможно без затрагивания глубинных ценностей, которых раньше не трогали по причине морально-этической неприкосновенности. Но маркетологам нужно отрабатывать свои деньги...

На мой взгляд, нужно больше социальной, уравновешивающей рекламы. Обыватели должны понимать, что реклама работает не только на зарабатывание «бабла», но и на социальные, общечеловеческие нужды.

В рамках этой темы существуют и другие проблемы. Например, проблема выпуска некачественных продуктов питания. Рекламировать «вкусную» часть, но «забывать» про растительные жиры – это же не проблема, а закон жанра. И пусть страдает потребитель. Грань между социальной ответственностью и желанием наживы проходит внутри руководителя/управленца. Кто-то готов производить и продавать не полезные продукты (питания), кому-то не позволит воспитание/самосознание и что там еще? В конторе первого всегда найдутся рекламисты, как в прочем и в конторе второго».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru