Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  9:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

Скрипко Олег, кандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу ООО «Нью Фудс», ответил на вопросы редакции ADVmarket.ru: «Каким образом Вы отказываете участникам тендера? Как Вы считаете, существует ли определённая культура отказов?»

«Участникам тендеров я уже научился отказывать довольно давно. Всегда стараюсь найти в потенциальном подрядчике какую-то очень положительную черту, которая именно в нашем случае является препятствием к работе. Вот недавно отказал под предлогом, что энергетика их главного человека имеет совершенно иной вектор по отношению к нашему продукту. И я просто сомневаюсь, что, работая на противоречии, получится достойный результат. Очень уж компания была серьёзная и какая-то слишком взрослая. А нам требовалась безалаберность некоторая, живость и молодость.

Похвалюсь. У меня есть… потенциальные партнёры, которые регулярно со мной коммуницируют по поводу рекламы. Уже 14 лет. Мы что-то обсуждаем, планируем и… не работаем. Это ни коим образом не влияет на дальнейшие тендеры.

Что касается культуры отказов, то в нашей стране её нет. В лучшем случае люди слышали что-то о культуре отказов японцев. Но где та Япония?»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru