|
||
18 Апреля 2024 г. 13:08
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Организация работы рекламного агентства: «Смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы»
10.09.12 Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead, прокомментировал две противоположные позиции участников рынка. С одной стороны, специалисты отмечают, что кадры решают всё, многие клиенты даже уходят вслед за своими эккаунтами в другое агентство. С другой стороны, участники рынка отмечают, что важна организация процесса работы, если организовать процесс работы правильно, кадры будут уже вторичны. «Хороший эккаунт сам может являться организатором процесса. Поэтому если выясняется, что процесс зависел от человека, то и клиент уходит за эккаунтом, если процесс в агентстве продолжается и без этого человека, то клиент остаётся. Мы много внимания уделяем процессам нашей работы, даже оформили их в систематизированном виде наших внутренних технологий и бизнес-процессов. Поэтому эккаунт для нас – это очень важный человек, осуществляющий коммуникацию между агентством и клиентом, но в рамках более общего процесса. Поэтому смена эккаунта для наших клиентов это скорее смена стилистики межличностных коммуникаций, но не процесса работы. Мы верим в тот механизм, который развиваем и наш рост убеждает нас в нашей правоте». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|