Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.06.13
 

Как правильно говорить: призмавижн, призматрон, тривижен? Мы обратились за разъяснениями к участникам рынка наружной рекламы.

Известно, что при появлении новых устройств и технологий должно пройти некоторое время, прежде чем применяемая терминология «устоится» и будет считаться правильной. Нечто похожее наблюдается и в сегменте динамических рекламных конструкций. 

Вот что думает по этому поводу Ольга Суханова, баинг-директор Posterscope Russia: «Правильного термина не существует в силу отсутствия на рынке единой общепринятой классификации форматов. В сетке форматов нашего агентства это называется – призмавижн. Каждый оператор именует данный тип конструкции по-своему».

С ней согласен Дмитрий Тихонов, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor: «В рекламной отрасли в России нет единой общепринятой терминологии, поэтому сложно говорить о том, какое название правильно, а какое нет. Но в отношении данной конструкции наиболее часто употребляется термин «призмавижн». 

По мнению Романа Зубова, руководителя направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон», «все обозначения, в принципе, верны – и призмаборд, и тривижен, и призматрон. До конца название ещё не устоялось, и каждый владелец называет, как ему удобно и как привык. «Призмаборд» – зарегистрированная торговая марка производственного предприятия «Вершина-Вижн». В этом названии заложено соединение двух слов – «призма» и английского «board» – доска, поверхность».

Что касается строгого, «официального», наименования, то все конструкции, изготовленные по этой технологии, называются «трехпозиционные динамические рекламоносители» или «призмадинамические рекламоносители».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru