Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  8:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.02.14
 

Что происходит на выставке «IPSA Рекламные Сувениры»? 11 февраля начала свою работу выставка «IPSA Рекламные Сувениры». Предлагаем вашему вниманию два взгляда на происходящее.

С учётом того, что в период подготовки к выставке организаторы так и не смогли найти время для ответов на вопросы портала ADVmarket.ru, мы были очень рады оперативной обратной связи, которую получили от них после первого дня работы выставки. Вот что сообщила нам менеджер по маркетингу и связям с общественностью Reed Exhibitions Russia Александра Галушко: «Сожалеем, что накануне выставки у нас не было возможности ответить на ваши вопросы. Сегодня – второй день мероприятия, мы видим неподдельный интерес среди посетителей, и получаем хорошие отзывы от участников.

За вчерашний день выставка приняла более 950 уникальных посетителей, авторская конференция Е.Бойченко собрала аншлаг – более 150 человек приняли участие в обсуждении важных для рынка вопросов».

А вот комментарий, который мы получили от PR-менеджера ООО «Арт-Холдинг» Оксаны Матюниной: «Пустующие стенды и слабая активность экспонентов всегда бросаются в глаза в ходе любой выставки. На IPSA это особенно заметно по вялому взаимодействию с посетителями и почти нулевому промо.

Удивительным показалось также полное отсутствие стендов отраслевой прессы. Возможно, представители СМИ посетили деловое мероприятие в рамках выставки. Могу сделать такой вывод, поскольку заметила на конференции видеооператоров, и кто-то щелкал фотовспышками. Но вопросы, по-моему, задавали исключительно операторы рынка, которые, как мы и прогнозировали, предпочли в своем большинстве быть гостями, а не участниками события. Впрочем, по нашим наблюдениям, это закономерно для IPSA в начале года.

Пару-тройку свежих идей мы все-таки обнаружили и взяли на карандаш, а с компаниями, от которых они поступили, мы обменялись контактами, чтобы наладить сотрудничество. Это наши потенциальные партнёры – собственно, ради них мы и посетили IPSA. Поэтому можем сказать, что задач, возложенных на выставку, отчасти мы достигли. На большее, если честно, даже не рассчитывали».

Естественно, что любое событие могут быть разные взгляды. В конечном счёте, всё определяется целями и задачами респондента. Поэтому одни и те же результаты можно оценивать по-разному. Например, 150 человек на конференции «Вставка» – это много или мало? Кто эти люди? Что они узнали нового для себя на этой конференции? Или – какое значение имеют пустые стенды и отсутствие отраслевой прессы, если свои задачи компания, будучи в роли посетителя, смогла решить?

Будем считать, что состоялся первый обмен впечатлениями. По окончании выставки мы рассчитываем на оценки её итогов как со стороны организаторов, так и со стороны участников и посетителей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru