Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  20:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.05.14
 

Образы, использованные в новой рекламной кампании ИГ «Норд-Капитал», вызывают удивление.

Судя по опубликованному релизу, задачей рекламной кампании является продвижение продукта «Защита инвестиций».

Принт для рекламной кампании ИГ «Норд-Капитал», 2014 год.
Принт для рекламной кампании ИГ «Норд-Капитал», 2014 год.

Что касается визуализации «защиты» – претензий нет. Рука, держащая хрупкую вещь, вполне для этого подходит. Банально, не ново, но работает.

А вот дальше возникают вопросы. Защита чего? В релизе продукт назван «защита инвестиций». На рекламном принте мы видим слова «защита капитала». Уже не одно и то же. Но главное – дальше. Похоже, что сам капитал (или инвестиции?) представлен в образе свиньи-копилки. Что хотели этим сказать агентство и рекламодатель? Что для целевой аудитории (кстати, билборды с этой рекламой размещены на Рублево-Успенском шоссе) свинья-копилка – самый близкий образ, ассоциируемый с понятиями «капитал» и «инвестиции»?

Представитель рекламного агентства, реализовавшего проект, говорит о том, что была сделана ставка на «лаконичность и максимальную информативность – ничего лишнего, все просто и понятно». Необходимо заметить, что это же агентство разрабатывало и прошлогоднюю рекламную кампания для ИГ «Норд-Капитал». Тогда в качестве одного из центральных образов была использована преферансная «пуля», которая хорошо транслировала месседж расчётливости. Получается, что из прошлогодней рекламной кампании были сделаны выводы о её сложности, и в этом году решили использовать образы попроще?

С другой стороны, представитель рекламодателя утверждает, что компания предлагает «сложные для понимания алгоритмические стратегии доверительного управления». Как с учётом этого необходимо воспринимать представленную рекламу? Как призыв к доверию без конкретных аргументов. То есть всё «строго», но непонятно и «покрыто мраком» (преобладает чёрный цвет), а в центре – некая «хрюша», которую обещают защищать. Как символ капитала состоятельных людей. Инвестиции остались «за кадром». По-видимому, это слово, а также всё, что с ним связано – слишком сложно для целевой аудитории.

Ситуация очень напоминает призыв, знакомый с детства: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!» Просто, понятно, доходчиво. Кстати, креатив в рамках этой концепции мог бы получиться не хуже, и с бОльшим драйвом. Только если рекламодатель не побоится ассоциаций с «полем чудес».

И ещё, напоследок: если хотелось всё представить очень солидно и серьёзно, то галстук на модели нужно было завязать аккуратнее.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru