Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  18:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.09.14
 

Бренд «Снежная королева» запустил осеннюю рекламную кампанию.

Когда бренды, реклама которых постоянно присутствует в телевизионном эфире, включают в неё ролики, демонстрирующие товары и цены на них – это уместно. Когда «одёжные» бренды в сезон создают и размещают рекламу, в которой стремятся соединить образ бренда с ценовым предложением на конкретный товар – это можно понять. Однако трудно понять, почему новые рекламные ролики бренда «Снежная королева» оказались сделаны так, как они сделаны.

Вот текст, который читает диктор:
Рекламный ролик «Осень»: «Наши женщины – самые красивые в мире, самые тёплые, самые роскошные, самые царственные! Настоящие королевы!»
Рекламный ролик «Зима»: «Наши женщины – самые красивые в мире, самые весёлые, самые изящные, самые очаровательные! Настоящие королевы!»

Сравнение этих текстов позволяет выявить первую проблему – «что говорить, когда нечего говорить». Очевидно, что эпитеты, использованные в этих двух роликах, можно переставлять местами, как угодно – суть от этого не изменится. Вряд ли такую инвариантность следует считать достоинством рекламного продукта. Скорее, наоборот –подчёркивает случайность и низкую значимость всех этих слов.

Используемая музыка представляет собой нарезку отдельных фрагментов из всем известного произведения – вальса композитора Евгения Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь». Но дело даже не в том, почему именно эта мелодия выбрана для рекламных роликов. Наверное, это – слишком сложный вопрос для авторов данной рекламы. Всё гораздо проще и печальнее: рекламисты в понятных только им целях решили искромсать прекрасное музыкальное произведение. Однако из его обрывков им не удалось сложить гармоничный звуковой ряд. Он выглядит абсолютно случайной нарезкой. Вместе со случайными словами текста эта «пара» (текст-музыка) производят в рекламном ролике уже вполне неслучайное и отнюдь не позитивное впечатление.

Остаётся видеоряд, который представляет нам вполне традиционную модель, традиционно прогуливающуюся в традиционных для продвижения такой продукции интерьерах.

Резюме: если убрать звук, то налицо – оживший каталог. Однако, думается, что авторы рекламных роликов хотели чего-то большего. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru