Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  12:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.15
 

Бренд Pedigree запускает новую рекламную кампанию, в рамках которой новый  рекламный ролик будет размещён на телевидении и в Интернет.

Эта рекламная кампания имеет единую концепцию для всех стран, в которых бренд планирует продвижение. Однако для различных стран были созданы отдельные рекламные ролики, в которых использованы национальные стереотипы и сюжеты.
На наш взгляд, авторы российского рекламного ролика весьма посредственно справились с поставленной задачей. Хотя цели агентство поставило вполне достойные: «С первого дня мы стремились к созданию кинематографичного, правдивого ролика о настоящих людях и для людей, который натолкнет зрителя на размышления о доброте, человечности и чудесной роли собак в нашей жизни». Так вот, эпитеты «правдивый», «настоящих», «чудесной», на наш взгляд, однозначно не имеют отношения к данному рекламному ролику. О «доброте и человечности» можно поспорить, а что касается «кинематографичности» – судить не берёмся.
Причём перечислять, «что не так», можно очень долго. Поэтому легче использовать язык метафор, прибегнув к цитатам из Михаила Жванецкого, который когда-то так написал о качестве некоторых советских кинофильмов: «И вроде колхоз ненастоящий… И председатель так не ходит, не говорит, не ест… И влюблённые эти, взятые целиком из жизни голубей – тоже не по-человечески ходят у фонтана и нечеловечески смотрят вдаль…», или «группа американских ковбоев криво скачет на лошадях, и даже у лошадей наши морды».
Обычно после этого «законы рекламного жанра» требуют перейти к гипотезам о восприятии данной рекламы целевой аудиторией. И именно в этом вопросе рекламисты обычно стараются выстроить «оборону», говоря о том, что именно такая реклама очень эффективно цепляет целевую аудиторию.
Однако мы можем предложить вам иной сюжет. Поскольку брендом Pedigree были созданы рекламные ролики для разных стран, то у вас есть возможность посмотреть различные варианты реализации рекламной концепции «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»). При этом основной месседж бренда можно выразить, как «Собаки делают нас лучше. Мы делаем лучшее для них». Таким образом, в данном случае можно абстрагироваться от маркетинговой эффективности конкретного материала и сравнить разные варианты рекламы, разработанные в рамках одной концепции. Иными словами, оценить, как агентство смогло реализовать поставленную задачу.
К сожалению, у нас после просмотра всех представленных рекламных роликов впечатление от российского ролика значительно ухудшилось. Если сам по себе он выглядит среди российской рекламы середнячком («так себе»), то в сочетании с роликами из других стран возникает «вкус хвоста и вид задницы». Грустно…

Россия:

США:

Австралия:

Бразилия:

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru