Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.11.15
 

Рекламная политика К сожалению, последние политические события стали поводом к проявлениям цинизма и «находчивости» в сфере рекламы.

«Находчивые» российские предприниматели уже не раз демонстрировали, что готовы пытаться зарабатывать на всём. Достаточно вспомнить историю с нераскрывшимся олимпийским кольцом, случившуюся на церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Однако сейчас подобная находчивость может вызвать совсем иные эмоции.

Одним из направлений активности «находчивых» стала регистрация различных товарных знаков, связанных террористическими актами последнего месяца. В частности, в Роспатент поданы заявки на регистрацию в качестве товарных знаков изображений пацифика, стилизованного под самолёт, и Эйфелевой башни на фоне флагов России и Франции. Но если «сообразительность» зарубежных коммерсантов ограничилась сувенирным текстилем, то в России заявки поданы и по классу ювелирных изделий, и для кухонной утвари, и для игрушек и спортивных снарядов.

По мнению экспертов, заявители вполне могут получить права на эти товарные знаки, а проект может стать довольно доходным – хотя целесообразность траурных символов на некоторых товарах сомнительна.

Другим примером находчивости в связи с последними событиями стала ситуация вокруг Турции. Похоже, что ряд туристических компаний быстро сообразили: достаточно сделать контекстные заявления, и название компании будет фигурировать во всех выпусках новостей в течение 1-2 суток.

Что касается цинизма, то… Рекламный ролик, в котором показаны двое падающих людей, у одного из которых не раскрылся парашют – согласитесь, не лучшая реклама после новостного блока о событиях вокруг экипажа нашего бомбардировщика Су-24. Руководство телеканала, где прошла такая эфирная «комбинация», назвала произошедшее «накладкой», которая случилась из-за информационной разобщённости различных служб при подготовке эфира. Мол, «так получилось», обычные дела.

Иными словами, в ответ на претензию телевизионщики продемонстрировали свою «кухню» и профессиональный цинизм. На наш же взгляд, «накладкой» можно называть непредвиденное развитие событий, возникающее при разумной осмотрительности. Если же этой осмотрительности не было, а события развивались по обычным алгоритмам, то это – нежелание либо неумение думать. Думать о том, что происходит вокруг, не только в контексте возможного извлечения прибыли.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru