|
||
19 Апреля 2024 г. 6:01
|
|
30.11.15 К сожалению, последние политические события стали поводом к проявлениям цинизма и «находчивости» в сфере рекламы. «Находчивые» российские предприниматели уже не раз демонстрировали, что готовы пытаться зарабатывать на всём. Достаточно вспомнить историю с нераскрывшимся олимпийским кольцом, случившуюся на церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Однако сейчас подобная находчивость может вызвать совсем иные эмоции. Одним из направлений активности «находчивых» стала регистрация различных товарных знаков, связанных террористическими актами последнего месяца. В частности, в Роспатент поданы заявки на регистрацию в качестве товарных знаков изображений пацифика, стилизованного под самолёт, и Эйфелевой башни на фоне флагов России и Франции. Но если «сообразительность» зарубежных коммерсантов ограничилась сувенирным текстилем, то в России заявки поданы и по классу ювелирных изделий, и для кухонной утвари, и для игрушек и спортивных снарядов. По мнению экспертов, заявители вполне могут получить права на эти товарные знаки, а проект может стать довольно доходным – хотя целесообразность траурных символов на некоторых товарах сомнительна. Другим примером находчивости в связи с последними событиями стала ситуация вокруг Турции. Похоже, что ряд туристических компаний быстро сообразили: достаточно сделать контекстные заявления, и название компании будет фигурировать во всех выпусках новостей в течение 1-2 суток. Что касается цинизма, то… Рекламный ролик, в котором показаны двое падающих людей, у одного из которых не раскрылся парашют – согласитесь, не лучшая реклама после новостного блока о событиях вокруг экипажа нашего бомбардировщика Су-24. Руководство телеканала, где прошла такая эфирная «комбинация», назвала произошедшее «накладкой», которая случилась из-за информационной разобщённости различных служб при подготовке эфира. Мол, «так получилось», обычные дела. Иными словами, в ответ на претензию телевизионщики продемонстрировали свою «кухню» и профессиональный цинизм. На наш же взгляд, «накладкой» можно называть непредвиденное развитие событий, возникающее при разумной осмотрительности. Если же этой осмотрительности не было, а события развивались по обычным алгоритмам, то это – нежелание либо неумение думать. Думать о том, что происходит вокруг, не только в контексте возможного извлечения прибыли.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|