|
||
18 Апреля 2024 г. 20:26
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Рекламная подтяжка кота. Или котом?
11.03.16 Больше года назад портал ADVmarket.ru анализировал рекламные ролики портала CIAN.RU. Тогда мы отметили, что несколько рекламных роликов имеют общий признак: натяжки. Как известно, есть рекламодатели, в рекламе которых очень чувствуется влияние субъективизма заказчика. Особенно это становится заметно, когда наблюдаешь рекламу компании на протяжении нескольких лет и в каждом следующем рекламном продукте видишь повторяющиеся элементы. В качестве примера подобной рекламы можно привести рекламные ролики Останкинского МПК (Реклама «Папа может!»: при чём тут колбаса?, Реклама ОМПК: агрессивное мясо) Похоже, что такие элементы можно выделить и в рекламных роликах портала CIAN.RU. Складывается впечатление, что заказчику тесно в рамках собственного продуктового предложения, и он ненавязчиво использует, мягко говоря, нехарактерные сюжеты. Это допущение можно сформулировать и по-другому: рекламодатель хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. Или короче: рекламодатель хочет казаться. В подобном явлении, да ещё и в сфере рекламы, нет ничего уникального. Да и возражений это обычно не вызывает – если этот аспект рекламы сбалансирован с другими. Раздражение возникает тогда, когда субъективизм заказчика начинает откровенно доминировать, подминая под себя остальные элементы рекламного продукта, а то и вовсе вытесняя их. На наш взгляд, именно это случилось в новом рекламном ролике портала CIAN.RU. Мне хватило половины из 94 секунд, которые длится ролик, чтобы принять решение прекратить его просмотр. И это – с учётом того, что я его смотрел не как потребитель, а «по долгу службы». Что ж – возможно, кто-то окажется более стойким к заунывной и занудной болтовне рыжего кота, фигуряющего в недешёвых интерьерах. В чём заключался смысл сюжета, я узнал из релиза. На всякий случай – а вдруг вы тоже не выдержите – краткий пересказ: рыжий кот-мизантроп, воспользовавшись мобильным приложением ЦИАН, переезжает в новую двухуровневую квартиру. Наслаждаясь своими новыми жилищными условиями, усатый «троллит» всех, кому лень заняться поиском более подходящего жилья. Поскольку питомец – фанат Бродского, свои издевательства он высказывает стихами, изрядно напоминающими популярное произведение Иосифа Александровича «Не выходи из комнаты». P.S. Профессиональный долг взял своё – и я докрутил рекламный ролик до финала. Оказалось, что я его понял правильно. Там было написано: «Не слушай кота!» Пожалуй, соглашусь. Не буду слушать, и вам не советую. И ещё. Как сообщили в агентстве, которое создало этот рекламный ролик, «самое сложное в этом проекте было найти говорящего кота». И тут соглашусь.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|