Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  20:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.16
 

Больше года назад портал ADVmarket.ru анализировал рекламные ролики портала CIAN.RU. Тогда мы отметили, что несколько рекламных роликов имеют общий признак: натяжки.

Как известно, есть рекламодатели, в рекламе которых очень чувствуется влияние субъективизма заказчика. Особенно это становится заметно, когда наблюдаешь рекламу компании на протяжении нескольких лет и в каждом следующем рекламном продукте видишь повторяющиеся элементы. В качестве примера подобной рекламы можно привести рекламные ролики Останкинского МПК (Реклама «Папа может!»: при чём тут колбаса?, Реклама ОМПК: агрессивное мясо)

Похоже, что такие элементы можно выделить и в рекламных роликах портала CIAN.RU. Складывается впечатление, что заказчику тесно в рамках собственного продуктового предложения, и он ненавязчиво использует, мягко говоря, нехарактерные сюжеты. Это допущение можно сформулировать и по-другому: рекламодатель хочет казаться больше, чем он есть на самом деле. Или короче: рекламодатель хочет казаться. 

В подобном явлении, да ещё и в сфере рекламы, нет ничего уникального. Да и возражений это обычно не вызывает – если этот аспект рекламы сбалансирован с другими. Раздражение возникает тогда, когда субъективизм заказчика начинает откровенно доминировать, подминая под себя остальные элементы рекламного продукта, а то и вовсе вытесняя их.

На наш взгляд, именно это случилось в новом рекламном ролике портала CIAN.RU. Мне хватило половины из 94 секунд, которые длится ролик, чтобы принять решение прекратить его просмотр. И это – с учётом того, что я его смотрел не как потребитель, а «по долгу службы». Что ж – возможно, кто-то окажется более стойким к заунывной и занудной болтовне рыжего кота, фигуряющего в недешёвых интерьерах. 

В чём заключался смысл сюжета, я узнал из релиза. На всякий случай – а вдруг вы тоже не выдержите – краткий пересказ: рыжий кот-мизантроп, воспользовавшись мобильным приложением ЦИАН, переезжает в новую двухуровневую квартиру. Наслаждаясь своими новыми жилищными условиями, усатый «троллит» всех, кому лень заняться поиском более подходящего жилья. Поскольку питомец – фанат Бродского, свои издевательства он высказывает стихами, изрядно напоминающими популярное произведение Иосифа Александровича «Не выходи из комнаты».

P.S. Профессиональный долг взял своё – и я докрутил рекламный ролик до финала. Оказалось, что я его понял правильно. Там было написано: «Не слушай кота!» Пожалуй, соглашусь. Не буду слушать, и вам не советую. 

И ещё. Как сообщили в агентстве, которое создало этот рекламный ролик, «самое сложное в этом проекте было найти говорящего кота». И тут соглашусь.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru