Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2024 г.  1:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.05.16
 

Брендинг территорий: ещё одна конференция О брендинге территорий будут говорить опять. На этот раз – на межрегиональной конференции «Бренд малого города» в Суздале.

Сразу после завершения конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России», которая прошла на прошлой неделе в торгово-промышленной палате РФ, все желающие продолжить разговор о брендах территорий могли отправиться в Суздаль. Здесь 16-17 мая проходит межрегиональная конференция «Бренд малого города».

Странные они, эти конференции по территориальным брендам. Обратимся к релизу, размещённому на сайте администрации Владимирской области. Первое, что бросается в глаза – релиз предельно краток. Невольно возникает вопрос: не о чем говорить?

Читаем: «На ней пойдёт речь о бренде Суздаля, о проектах общегородского Праздника Огурца и фестивале «Майский мёд». Пойдёт речь… В сочетании с краткостью релиза впечатление пустоты усиливается. Потому что, если есть конкретные вопросы, которые необходимо обсудить по этим праздникам и именно в формате межрегиональной (!) конференции – тогда сообщите об этом, наполните релиз содержанием. 

Представим себе, что перечисленные задачи (бренд, ивенты) должны решаться в рамках какой-либо компании. Как это происходило бы? Назначаются ответственные исполнители, соисполнители, разрабатывается план, для решения отдельных вопросов проводятся рабочие совещания. Но массово проводимые конференции по территориальному брендингу мало похожи на такие рабочие процедуры. Тогда зачем они нужны?

Однако вернёмся к релизу: «В рамках конференции состоится практический семинар по развитию гастрономического туризма во Владимирской области». Тема, выглядящая новомодной в сфере туризма. Судя по многочисленным разговорам об этом в разных регионах России, понимание механизмов работы данного явления пока не возникло. А потому, как и многое другое во внутреннем туризме, его гастрономический аспект пока тоже выглядит больше лозунгом, чем набором схем для зарабатывания денег. А тут – практический семинар. Не верится. 

Ну, хотя бы потому, что желающих зарабатывать на «брендированных» огурцах и так немало. Достаточно сделать отсылку к упомянутой в начале статьи конференции, прошедшей в ТПП РФ. Там, например, рассказывали о «вятском огурце» – который, правда, не имеет отношения к Кировской области (привет брендистам!), а «прописан» в селе Вятское Ярославской области. Или вспомним «Луховицкий огурец», который стали брендировать в прошлом году. А за брендированный мёд соревнуются такие регионы, как Башкирия и Алтай.

В очередной раз хочется верить, что подобные мероприятия проводятся не напрасно. Однако их количество и схожесть, а также отсутствие развёрнутой содержательной информации о программе и итогах работы раз за разом возвращают к мысли о напрасно потраченном времени и средствах. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru