Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  1:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.16
 

Реклама нового жилья: ёлки-палки Новый рекламный ролик от группы компаний ПИК.

Для майской рекламы нового жилья креаторы выбрали самый актуальный персонаж – новогоднюю ёлку. Почему? В релизе об этом прямо написано: «новогодние ёлки в домах большинства российских семей стоят аж до мая. Зачем? Вероятно, очередная загадка русской души». Такое впечатление, что создатели рекламного ролика являются иностранцами, живут не в России, а указанные фразы – часть брифа, к написанию которого они не имеют никакого отношения. Или авторы таким образом продолжают продавать своё произведение заказчику? Так вроде уже не нужно. А, может, они хотят «продать» всё это профессиональному сообществу? Так маркетологи и рекламисты сами посмотрят и разберутся, без релиза. Целевой аудитории релиз тоже не нужен. Последний вариант: авторы объясняют самим себе, что и почему они сделали. Всё может быть…

Тем более, что странности релиза на этом не заканчиваются. Читаем дальше: «Её иголки давно пожелтели и осыпались». Речь идёт все о той же ёлке. Однако каждый, кто посмотрит рекламный ролик, сможет убедиться, что ёлка и не жёлтая, и частично при иголках. Опять пиарщики, не глядя, скопировали текст из брифа в релиз? Нет? Тогда что это?

Теперь о самом ролике. Главной (можно сказать – единственной) идеей рекламистов стало нежелание расставаться с рекламируемым жильём – «такое оно хорошее». Вот и ёлка не хочет с ним расставаться. Правда, чем это жильё лучше жилья у других застройщиков, не сообщается. Вот хорошее – и всё. 

Что касается идеи, то она стара, как мир – уже более ста лет рекламисты эксплуатируют образ потребителя, вцепившегося в рекламируемый товар («попробуй, отбери» и т.п.) Что касается воплощения этой идеи… Основную часть ролика занимает борьба человека с ёлкой; в изображение этой борьбы, кажется, и ушли все творческие силы создателей ролика. Вероятно, столь тщательно показанная, эта борьба должна как-то намекать на качество рекламируемого товара. Но тогда удачным акцентом в финале ролика могла бы стать очередь из ёлок, которые бегут из «других» домов в рекламируемый. В смысле: кто живёт, тот не хочет уходить, а кто ещё не живёт – очень хочет вселиться. Представляете это рекламный лесоповал! Абсурд, но зато доведённый до логического конца.

Далее. Фонограмма, использованная для звукового оформления сцены «борьбы», воспринимается странно. В сочетании с интерьерами и интонацией супруги главного героя ролика звуковой ряд создаёт впечатление зарубежного рекламного ролика. Что, возможно, является следствием привлечения к съёмкам ролика зарубежного режиссёра. 

Всё перечисленное усиливает абсурдность происходящего на экране: иностранец почему-то борется с ёлкой. Особенно впечатляет, когда ёлка бросается на главного героя с антресолей или душит его в кабине лифта. Фильм ужасов «Ёлки в городе»? Нет, реклама от российского застройщика.

Что запомнится из этой рекламы? В лучшем случае – группа ПИК с сумасшедшей ёлкой. Если это и было целью создания рекламного ролика, то не исключено, что впереди нас ждут новые сумасшедшие истории от этого застройщика. Вероятно, всё это – цена, которую девелоперы готовы платить за то, чтобы хоть как-то поддержать свою известность среди целевой аудитории в условиях спада продаж. Чем ответят конкуренты?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru