Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.09.16
 

Реклама колбасы на одно лицо В последнее время в рекламных роликах, посвящённых колбасе, сосискам и другим мясным полуфабрикатам наблюдаются интересные тенденции.

Мужику нужно много есть!

Первую тенденцию можно озаглавить именно так :нужно есть больше колбасы!. Ещё больше нужно есть мужчинам. Эту мысль иллюстрируют рекламные ролики бренда «Стародворские колбасы». Летом колбасу и сосиски с удовольствием ели дети.

Осенью вышел новый рекламный ролик, в котором колбасу ест мужчина, причём ест «за троих». По мнению создателей, новый рекламный ролик ориентирован на другую целевую аудиторию. Не совсем понятно на кого именно. На взрослых (напомним, что предыдущий ролик был о детях) или на жителей деревни (ранее была показана жизнь горожан). Идея «Ешьте больше» тесно связана с ещё одной идеей, а именно — колбаса это много мяса

Как прорекламировать «яркий интенсивный вкус»

Однако очень мясная колбаса, по мнению производителей, отличается от не очень мясной только «ярким интенсивным вкусом» за счёт чего появляется этот яркий интенсивный вкус мы не знаем, оставим этот вопрос для специалистов. А вот рекламируют «мясистость» колбасы примерно одинаково. «Останкинский мясокомбинат» настаивает на натуральном составе, показывая «брутальных русских аграриев». Теперь рекламную эстафету принял бренд «Стародворские колбасы». Декорации изменились. Но главный герой остался прежним — сильный и независимый мужчина, который работает за троих. Идея также осталось прежней: чтобы больше работать, нужно есть больше мяса.

Неправильно ты, дядя Фёдор, колбасу ешь.

Кроме того, рекламисты показывают в рекламе как именно колбасу надо «на язык класть».

Судя по последним рекламным роликам, к мужчинам — актёрам предъявляется целый ряд требований. Во-первых, нужно быть большим, чтобы было видно, что он сможет много съесть колбасы. Во-вторых, он должен быть угрюмым - видимо, чтобы зритель понял, какой он брутальный. И, наконец, он должен уметь есть колбасу с совершенно безучастным лицом. Скорее всего, именно этот навык особенно ценится на кастинге. Несложно догадаться, что типаж мужчин на главную роль в рекламе примерно одинаковый.

Подведём итоги: судя по всему, рекламисты различных брендов и агентств, не сговариваясь, написали общий сценарий для «показа колбасы». Выглядит он так: если колбаса, значит мясо, если мясо, значит мужик, если мужик, значит сильный и независимый, даже когда ест. 

Мотивы у производителей, похоже, тоже одинаковые. Им нужно показать «мясную сущность» колбасы и сосисок. Но неужели её можно показать только одним способом? Неужели качественный мясной продукт должен ассоциироваться именно с большим мужиком с суровым лицом.

 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru