Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.06.12
 

Светлана Чернышева, генеральный директор «Гуд Трэвел», прокомментировала мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети. И напротив, чем больше компания, тем менее оперативно её сотрудники работают с информацией в социальных сетях.

«Мне кажется, если речь идёт об обслуживании физических лиц, в социальных сетях можно найти новых клиентов с помощью конкретных предложений. Например, наша кампания размещает ВКонтакте предложения по туристическим услугам, особенно по горящим направлениям, и естественно, отклик среди клиентов есть. Если же брать сегмент рынка по обслуживанию корпоративных клиентов, то через социальные сети найти новых клиентов проблематично.

Как правило, крупным туристическим операторам не интересно работать в социальных сетях, они продают свои предложения через сеть туристических агентств. В свою очередь, эти агентства-посредники уже активнее используют социальные сети в своей деятельности. Поэтому, что касается работы с физическими лицами, чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс найти новых клиентов через социальные сети.

У нашей компании есть группа ВКонтакте, мы её периодически обновляем, «скидываем» информацию о горящих турах. Сотрудникам стало легче взаимодействовать с теми клиентами, которые уже с нами работали. В социальных сетях проще общаться, задавать вопросы и сразу же получать online ответы. В основном мы размещаем интересную информацию о туризме, о горящих турах, фотографии.

Однако я не могу сказать, что этот канал очень эффективен в поиске новых клиентов. Скорее, это оперативная работа с уже имеющимися у компании клиентами».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru