Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.12
 

Александр Цапаев, руководитель проекта RinGOman.ru, рассказал об опыте компании в работе с социальными сетями, а также прокомментировал мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети.

«Я склонен считать, что шансы найти клиентов в социальных сетях зависят скорее не от того, насколько сильно сегментирован бизнес той или иной компании, а от того, какие методы используют специалисты компании для ее продвижения в социальных сетях. Социальные сети постоянно развиваются. Вспомните, еще 5 лет назад мало кто знал об их существовании, а на сегодняшний день это одни из самых продвинутых Интернет-платформ, которые только существуют. Постоянное развитие социальных сетей, появление нового функционала во многом определяет то, как именно себя ведут пользователи в социальной сети, что они делают, как информация распространяется по сети. Все постоянно меняется. Многие методы продвижения, которые отлично работали 2-3 года назад, сейчас не работают. Специалистам по SMM приходится постоянно подстраиваться под меняющиеся правила игры, придумывать новые «фишки», подхватывать новинки, которые внедряет та или иная социальная сеть. В этом смысле, поиск клиентов это процесс, в который специалисты компании должны быть вовлечены непрерывно.

RinGOman.ru (свободная Интернет-площадка, посвященная созданию и бесплатному распространению авторских рингтонов) – совсем небольшая компания. Мы являемся типичным представителем микро-бизнеса, поэтому для нас присутствие в социальных сетях имеет большое значение, поскольку это бесплатный, но в то же время мощный инструмент продвижения. С помощью социальных сетей мы находим новых партнеров, налаживаем деловые контакты. К тому же очень удобно в реальном времени получать обратную связь от аудитории через комментарии и лайки на те или иные наши действия. А по поводу эффективности данного канала для нашего бизнеса, то она прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его развитие».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru