|
||
19 Апреля 2024 г. 17:21
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Успешность рекламы в социальных сетях зависит не от размера компании, а от схемы организации работы
04.07.12 Наталья Ивина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ресурс», прокомментировала мнение участников рынка, считающих, что чем уже сегментирован бизнес, тем больше шанс, что он найдёт себе клиентов через социальные сети. «И в традиционном маркетинге сегментирование является основой планирования продвижения товаров и услуг. Трудно себе представить, каким образом можно реализовать рекламную кампанию без четкого понимания специфики рынка. SMM использует точно такой же подход, который и определяет, в конечном счёте, эффективность всей работы по продвижению в социальных сетях. Такая работа занимает достаточно времени, поэтому без делегирования части обязанностей здесь не обойтись. Если компания имеет несколько аккаунтов в социальных сетях, важно контролировать происходящее в каждом из них. В таком случае штатный специалист выполняет, по большей части, функции управления и контроля (постановка задач, выбор подрядчиков и т.д.), а сами работы по поддержанию постоянного взаимодействия с посетителями могут быть отданы на аутсорсинг. В таком случае оперативность обработки информации и наполнения контентом страниц зависит не от размера компании, а от схемы организации такой работы. Пожалуй, сложно представить современный маркетинг без поддержки в интернет-среде. Наша компания использует пока более традиционные средства продвижения, такие, как контекстная реклама и директ. Интеграция SMM в маркетинговые планы компании возможна, но дополнительные сложности связаны со спецификой ключевых продуктов компании. Мы занимаемся производством полимерных пленок для упаковки и изоляционных материалов, и основная деятельность сконцентрирована на рынке b2b. Но, несомненно, перспективным этот канал делают показатели возможной широты охвата целевой аудитории и возможности персонификации сообщения при низкой стоимости контакта (по сравнению с медийной рекламой). Грамотная работа в социальной сети с использованием яркого и качественного контента в сочетании с высокой частотой выходов сообщений позволит повысить осведомленность о компании и её продуктах среди целевой аудитории». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|