Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  8:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.07.12
 

Валерия Горшкова, PR – менеджер группы компаний «Элком», рассказала об эффективности продвижения B2B-компании через социальные сети.

«Социальные сети являются важнейшим инструментом коммуникации. Около 10 лет назад специалисты компании Элком не подозревали, что появится такой «мега инструмент», который приведет к увеличению продаж, интереса к продукции и событиям компании.

Компания Элком более чем 13 лет занимается производством и реализацией промышленного оборудования. Имея не так много путей привлечения целевой аудитории в Интернете, социальные медиа позволяют повышать лояльность к компании, привлекать новых покупателей, рассказывать о новых акциях, скидках и бонусах. Такое средство коммуникаций очень удобно использовать в режиме реального времени. Вы получаете последние новости от компании, создаете или вступаете в интересующие вас группы, комментируете фото и видео, занимаетесь поиском новых клиентов, и всё это – не покидая своей персональной странички.

Эффективность продвижения нашей компании в социальных сетях, в первую очередь, зависит от интересного профайла, новостного блога, фотографий, свежих заметок и интересных мероприятий. Мы регулярно устраиваем различные распродажи и конкурсы с призами, привлекая внимание клиентов».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru