|
||
25 Апреля 2024 г. 8:25
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама B2B-компании «в режиме реального времени»
26.07.12 Валерия Горшкова, PR – менеджер группы компаний «Элком», рассказала об эффективности продвижения B2B-компании через социальные сети. «Социальные сети являются важнейшим инструментом коммуникации. Около 10 лет назад специалисты компании Элком не подозревали, что появится такой «мега инструмент», который приведет к увеличению продаж, интереса к продукции и событиям компании. Компания Элком более чем 13 лет занимается производством и реализацией промышленного оборудования. Имея не так много путей привлечения целевой аудитории в Интернете, социальные медиа позволяют повышать лояльность к компании, привлекать новых покупателей, рассказывать о новых акциях, скидках и бонусах. Такое средство коммуникаций очень удобно использовать в режиме реального времени. Вы получаете последние новости от компании, создаете или вступаете в интересующие вас группы, комментируете фото и видео, занимаетесь поиском новых клиентов, и всё это – не покидая своей персональной странички. Эффективность продвижения нашей компании в социальных сетях, в первую очередь, зависит от интересного профайла, новостного блога, фотографий, свежих заметок и интересных мероприятий. Мы регулярно устраиваем различные распродажи и конкурсы с призами, привлекая внимание клиентов». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО ABSPB.RU Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|