Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  14:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА», рассказала об организации работы в рекламном агентстве.

«Специфика работы в клиентоориентированном рекламном бизнесе, где важен индивидуальный подход, требует налаживания личного контакта с клиентом, чтобы понять все его потребности и учесть пожелания в ходе выполнения заказа. Поэтому кадры здесь решают многое. Но мы ни разу не сталкивались с такой ситуацией, когда вслед за менеджером уходили клиенты. Работа налажена таким образом, что мы стараемся оказывать максимально качественные услуги и оправдываем ожидания клиентов. Клиенты приходят к нам за результатом, а квалифицированные сотрудники помогают этого результата достичь.

Процесс работы в нашем агентстве строится следующим образом: к каждому клиенту прикреплён постоянный менеджер, обладающий достаточным опытом. При этом руководитель отдела продаж находится в курсе всех стадий прохождения заказа. При такой системе, когда заказчика «ведут» на всех стадиях оказания услуги, легко достичь синергии: клиент получает то, что он хотел, а мы, как исполнители, чётко понимаем, что от нас требуется. Вся информация по клиентам заносится в специально разработанную CRM-систему. Таким образом, в случае форс-мажорных обстоятельств, один специалист может легко подменить другого, и сроки выполнения заказов не растянутся.

Наша позиция по поводу организации работы в рекламном агентстве: максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами. Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru