|
||
19 Апреля 2024 г. 14:22
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Кадровая политика в рекламном агентстве: «максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами»
18.09.12 Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА», рассказала об организации работы в рекламном агентстве. «Специфика работы в клиентоориентированном рекламном бизнесе, где важен индивидуальный подход, требует налаживания личного контакта с клиентом, чтобы понять все его потребности и учесть пожелания в ходе выполнения заказа. Поэтому кадры здесь решают многое. Но мы ни разу не сталкивались с такой ситуацией, когда вслед за менеджером уходили клиенты. Работа налажена таким образом, что мы стараемся оказывать максимально качественные услуги и оправдываем ожидания клиентов. Клиенты приходят к нам за результатом, а квалифицированные сотрудники помогают этого результата достичь. Процесс работы в нашем агентстве строится следующим образом: к каждому клиенту прикреплён постоянный менеджер, обладающий достаточным опытом. При этом руководитель отдела продаж находится в курсе всех стадий прохождения заказа. При такой системе, когда заказчика «ведут» на всех стадиях оказания услуги, легко достичь синергии: клиент получает то, что он хотел, а мы, как исполнители, чётко понимаем, что от нас требуется. Вся информация по клиентам заносится в специально разработанную CRM-систему. Таким образом, в случае форс-мажорных обстоятельств, один специалист может легко подменить другого, и сроки выполнения заказов не растянутся. Наша позиция по поводу организации работы в рекламном агентстве: максимально обученные кадры и правильно организованный рабочий процесс = эффективное взаимодействие с клиентами. Кадры в любой компании – это очень важный фактор, но бизнес-процессы не должны останавливаться из-за болезни или увольнения персонала, поэтому важно выстроить квалифицированную команду единомышленников, в которой один сотрудник может легко подменить другого». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|