|
||
29 Марта 2024 г. 13:00
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Проблема большинства PR-специалистов – незнание для чего существуют пресс-релизы
19.09.12 Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ», ответила на вопрос редакции ADVmarket: «Почему пресс-релизы многих компаний выходят с большим опозданием? «Проблема большинства пиарщиков – незнание для чего они вообще существуют. Пиар сформировался благодаря вездесущим СМИ, которые суют свой нос в том числе и в дела «коммерческих структур», и коммерческие структуры не всегда находят, что ответить СМИ. Для этих ответов придумали пиарщиков. Хороший пиарщик чует пришествие даты «Икс», когда комментарий, пресс-релиз его компании будет, как нельзя, кстати. Плохой пиарщик эту дату пропускает, в итоге он тешит себя оправданием, что «предотвратил репутационные риски». На самом деле, он проиграл возможность в одно мгновение увеличить ценность компании в глазах потребителей». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|