|
||
25 Апреля 2024 г. 17:11
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Российским городам не нужны бренды
10.12.12 Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта – о тенденции брендинга городов. В последнее время заголовки газет пестрят сообщениями о том, что тот или иной город выбирает новый символ. За последние несколько месяцев самоидентификацией занимались Москва, Красноярск, Волгоград, Урюпинск, Барнаул, Тюмень, Ярославль. Российские города все как один вдруг захотели стать брендами, не имея для этого никаких объективных предпосылок. Инвестиционная и туристическая привлекательность российских городов сегодня складывается стихийно, на основе исторических, экономических и географических предпосылок. Брендирование совершенно бессмысленно при сегодняшнем экономическом уровне развития регионов. Бренд города основывается не на красивой легенде и не на новом логотипе. Прежде чем сделать из города бренд – у него должна быть нормальная инфраструктура, достаточное количество рабочих мест и самих специалистов, готовых обслуживать этот город-бренд. А пока что все эти заказы на территориальный брендинг – не больше, чем желание чиновников освоить госбюджет.
Ранее по теме: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|