Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.12.12
 

Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта – о тенденции брендинга городов.

В последнее время заголовки газет пестрят сообщениями о том, что тот или иной город выбирает новый символ. За последние несколько месяцев самоидентификацией занимались Москва, Красноярск, Волгоград, Урюпинск, Барнаул, Тюмень, Ярославль. 

Российские города все как один вдруг захотели стать брендами, не имея для этого никаких объективных предпосылок. Инвестиционная и туристическая привлекательность российских городов сегодня складывается стихийно, на основе исторических, экономических и географических предпосылок. Брендирование совершенно бессмысленно при сегодняшнем экономическом уровне развития регионов. Бренд города основывается не на красивой легенде и не на новом логотипе. Прежде чем сделать из города бренд – у него должна быть нормальная инфраструктура, достаточное количество рабочих мест и самих специалистов, готовых обслуживать этот город-бренд. А пока что все эти заказы на территориальный брендинг – не больше, чем желание чиновников освоить госбюджет.

Ранее по теме:
Начата разработка маркетинговой стратегии бренда города Москвы. Сложный путь к простому решению?
Брендинг столицы

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru