|
||
25 Апреля 2024 г. 23:13
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Санкт-Петербург / Реклама на транспорте: новые рекламоносители?
30.01.13 Время от времени в СМИ, посвящённых рекламе, рассматривается вопрос о возможности использования частных автомобилей в качестве рекламоносителей. Мы обратились к участникам рынка, которые предоставляют услуги рекламы на транспорте, с просьбой высказать своё мнение относительно перспектив реализации этой идеи. Вот мнение директора рекламного агентства «Прок Плюс» Людмилы Терентьевой: «Полагаю, что никаких перспектив нет, учитывая отношение в России к личным автомобилям не просто как к средству передвижения, а как к показателю достатка и успеха. Посему сомневаюсь, что новые автомобили или автомобили в хорошем состоянии собственники дадут использовать под наклейки – особенно, если учесть, что после демонтажа рекламы (прокат 2-3 месяца) на автомобиле останутся неудаляемые следы. Во-вторых, какова должна быть стоимость аренды при нанесении информации на частный автомобиль? Судя по всему, довольно высокая, так как после демонтажа потребуется дорогостоящая покраска. А это всего лишь возмещение расходов. Но ведь, кроме того, это должно быть собственнику и выгодно. Таким образом, сомневаюсь, что рекламодатели готовы на такие высокие издержки по сравнению с другими видами рекламы, которые уже давно и успешно применяются и дают экономический эффект. В-третьих, какие маршруты должны быть у водителей? Если они указаны изначально заказчиком, значит, увеличиваются затраты. А кто будет проверять соответствие маршрута? Если взять за основу среднестатистического гражданина, который ездит на работу и с работы по определенному маршруту, то здесь идет потеря дневного времени. А может быть, автомобиль вообще не будет эксплуатироваться и будет круглыми сутками стоять в гараже. Таким образом, эффект от рекламы, на которую рекламодатель не может реально воздействовать и контролировать, представляется весьма сомнительным. Машина с рекламой должна находиться в движении весь рабочий день. Значит, это – грузоперевозки, такси, доставка товара. Все эти направления, как правило, используют фирмы для продвижения собственных брендов и услуг. Исключение – общественный транспорт, но это уже договорные отношения между юридическими лицами. Поэтому, в данном случае, есть и спрос на подобный вид услуг, есть и ощутимый эффект». Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|