Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  12:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.13
 

Малый бизнес в провинции не может претендовать на внимание «крутых» рекламистов. А реклама необходима, тем более – в 50 км от Санкт-Петербурга.

И вот наш корреспондент запечатлел пример такой рекламы. Сторона А сразу привлекает внимание чёрно-белым решением (чего уже давно не встретишь в городе, среди разноцветной подсветки и экстендеров) и немудрёностью композиции, что в целом придаёт биллборду сходство с рекламным модулем в газете бесплатных объявлений.


Рекламный биллборд сельхозбара «Иваныч» (сторона А), Ленинградская область, Приозерское шоссе, 2013 год.
Фото ADVmarket.ru

Основной месседж передан с помощью текста: кстати, он бы прекрасно считывался и при отсутствии персонажей (просто: «Сельхозбар – ням-ням, буль-буль, трали-вали»). Причём в «трали-вали» заложена перспектива и недосказанность – ведь это может подразумевать различные варианты продолжения банкета. Использованные сельхозобразы то ли работают на прикольность рекламного обращения, то ли отображают предельное состояние клиента (особенно – «буль-буль»), воспользовавшегося рекламируемыми услугами. 

В целом сторона А рекламного щита работает в качестве указателя, т.к. расположена по ходу движения автомобиля к рекламодателю. Однако на этом же щите рекламодатель выкупил и сторону Б. Зачем? Ведь её могут видеть только те, кто уже проехал несколько километров после рекламируемой точки.


Рекламный биллборд сельхозбара «Иваныч» (сторона Б), Ленинградская область, Приозерское шоссе, 2013 год.
Фото ADVmarket.ru

По-видимому, этот рекламный шедевр реализует концепцию «Чем удивлять будем?». На месте ГИБДД, я бы запретил изображать монстров на рекламных плакатах, предназначенных для загородных трасс – и без них аварийность высокая. А увидеть такое, да ещё в свете фар, возвращаясь усталым от активного и пассивного отдыха…

Что это? Реклама генно-модифицированных продуктов или сумасшедшего дома? Почему эта сторона сделана цветной? Вопросы бесконечны.

Зато заметно! В отличие от безликой и надоевшей городской рекламы, сделанной в международных сетевых агентствах, тут можно увидеть подлинное народное рекламное творчество. Которое, между прочим, существует в рамках единой концепции продвижения торговой точки. Ведь на указанном сайте мы можем прочитать: «душевная атмосфера крестьянского дома с наивными элементами кулацкой роскоши…, художественное доение козы и многое другое!» Так что всё относительно. Во всяком случае, питерским специалистам по рекламе есть где отдохнуть от своей «научной» деятельности.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru