Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  15:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.13
 

Корреспонденты портала ADVmarket.ru обнаружили на улицах Санкт-Петербурга несколько падающих рекламных конструкций. Полагаем, что на самом деле их значительно больше.

«Ну, как у тебя, Маэстро?»
«Всё в порядке – падаю!»
к/ф «В бой идут одни «старики»

Началось всё вот с этой конструкции, расположенной на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской.

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и малой балканской, сторона б. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона Б. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской, сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Тоже, но крупнее.

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и малой балканской, сторона а, крупный план. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Малой Балканской,
сторона А, крупный план. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

Затем аналогичную картину мы увидели на Свердловской набережной, …

Падающая рекламная конструкция, расположенная Свердловской набережной, сторона А. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная Свердловской набережной, сторона А.
Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

… на углу ул.Ярослава Гашека и Будапештской, …

 падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.ярослава гашека и будапештской, сторона б. фото advmarket.ru, 2013 год.
Падающая рекламная конструкция, расположенная на углу ул.Ярослава Гашека и Будапештской,
сторона Б. Фото ADVmarket.ru, 2013 год.

… и в ряде других мест города.

Чаще всего среди падающих рекламных конструкций встречалась та самая модель, которая и представлена на наших фотографиях. Вероятно, модель конструкции не очень удачная. Возможно, прошло уже много времени с момента установки этих конструкций. Возможны и иные причины. Но вот вопрос: почему такое положение не меняется, причём в течение многих месяцев? Спросите: откуда нам это известно? Очень просто: эти конструкции были взяты под наблюдение нашими сотрудниками ещё в конце прошлого года. А сколько времени они уже находились в таком состоянии до этого?

Итак, складывается впечатление, что оператор наружной рекламы сознательно допускает такое состояние своих рекламных конструкций. Причины могут быть различны. Один из вариантов – экономия средств перед началом (а также в процессе) проведения торгов по наружной рекламе. Последние события на рынке дают повод для предположений, что операторы могут начать отказываться от уже имеющегося (мест, инвентаря) в пользу выигранного, нового.

С другой стороны, если рекламодателям всё равно, на каких щитах размещена их реклама – тогда, конечно, оператору тоже нет смысла приводить свои рекламные конструкции в порядок. И так сойдёт.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru