Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  12:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.14
 

Роман Валерьевич Шайхайдаров, член Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, депутат МС МО МО «ОККЕРВИЛЬ» 29 января 2014 года состоялось заседание Экспертной группы по рассмотрению отказов органов исполнительной власти с участием представителей комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитета по печати (КПП). На встрече планировалось найти способ решения острых ситуаций, которые в последнее время всё чаще возникают между исполнительными органами и предпринимателями.

Напомним, что рынок «наружки» никак не может выкарабкаться из того места, куда его загнало небезызвестное постановление правительства №1002 от 20 сентября 2012 года, по которому размещение рекламных и информационных конструкций перешло в ведение Комитета по печати.

Проект нормативно-правового акта, в котором будут утверждены схемы размещения рекламных конструкций в Петербурге, так и не появился. Подведомственное комитету по печати ГУ «Городская реклама и Информация» (ГУ ГРиИ) с обработкой документов не справляется. Сроки согласования рекламных и информационных конструкций находятся за пределами продолжительности человеческой жизни. А предприниматели копят претензии, пишут заявления в прокуратуру и оспаривают несправедливые постановления ГУ ГРиИ в суде.

То, что представители государственных инстанций готовы к конструктивному диалогу – само по себе является большим шагом вперёд. Благодаря активной деятельности Экспертного совета, который помогает отстаивать предпринимателям свои права, ряд положительных изменений уже наметился: сроки выдачи разрешений иногда удаётся ускорить, наметились некоторые упрощения в процедуре подачи заявлений.

К сожалению, все эти достижения – капля в море. Состоявшееся заседание Экспертной группы – не первое с участием чиновников. Только бОльшая часть их обещаний, зафиксированных в предыдущем протоколе встречи, так и не доросла до реальных дел:

  • В ГУ ГРиИ не увеличена численность сотрудников, что могло бы ускорить процедуру выдачи разрешений;
  • КГА до сих пор не предоставил проект регламентов центральных районов Санкт-Петербурга;
  • Упрощённый порядок согласования информационных досок так и не разработан;
  • Обмен информацией между ГУ ГРиИ, КГА и Общественным Советом в принципе существует, только чиновники предпочитают всё-таки принимать решение за закрытыми дверями, ставя потом общественность перед фактом.

Такое количество невыполненных обязательств накаляет и без того напряженную обстановку. Представители государственных структур на последнем заседании дали ещё одно обещание: в поправках к постановлениям правительства, касающихся вопросов выдачи разрешений на установку и перемещение информационных конструкций, учитывать мнение представителей Экспертной группы. Будем надеяться, что хотя бы это не пустые слова.

Необходимость реальных перемен назрела уже давно, пора действительно взяться за дело и разгребать накопившийся воз проблем. Пока слова остаются словами, гора дел в суде будет расти.

Роман Валерьевич Шайхайдаров,
член Общественного совета
по развитию малого предпринимательства
при губернаторе Санкт-Петербурга,
депутат МС МО МО "ОККЕРВИЛЬ"

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru