Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  23:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.14
 

Для заказчика из сферы строительства разработан новый бренд – «ЕЩЁ».

В своём релизе авторы утверждают, что «логотип представляет собой схематичное изображение малоэтажных домов, собранных в слово «ЕЩЁ». Почему они считают, что дома в логотипе именно малоэтажные – остаётся загадкой. Наверное, потому что заказчик строит именно малоэтажные дома.

Логотип бренда «ЕЩЁ», 2014 год.
Логотип бренда «ЕЩЁ», 2014 год.

Типографика в целом напоминает письменность с использованием иероглифов (особенно – на расстоянии, когда буквы чётко не различаются) и, отчасти – наскальных рисунков. Насчёт того, что удлинённые буквы «передают идею широких возможностей»… Наверное, всё же не любое удлинение передаёт эту идею. Хотя, конечно, в жизни есть случаи, когда размер (длина) имеет значение. Но при чём здесь типографика? 

Кроме того, нужно быть последовательными: идею широких возможностей должно передавать уширение, а удлинение, вероятно, передаёт идею длинных возможностей.

Пример использования типографики бренда «ЕЩЁ», 2014 год.
Пример использования типографики бренда «ЕЩЁ», 2014 год.

И, наконец, о нейминге. По мнению разработчиков, «имя бренда говорит о жизненной силе и благополучии». На это хочется им ответить старым студенческим анекдотом с финальной фразой: «Официант, ещё ириску!» А если более серьёзно – то спросить: а вы действительно так думаете? Если да, то почему?

Хотя, обращаясь к другим работам данного агентства по брендингу жилых комплексов, начинаешь думать, что, возможно, имеет место некоторое постоянное «смещение сознания»… В самом деле, если посмотреть на логотип проекта «IQ Гатчина», то здесь мы видим тот же приём – геометрические фигуры, символизирующие жилую застройку.

Логотип жилого микрорайона «IQ Гатчина», 2013 год
Логотип жилого микрорайона «IQ Гатчина», 2013 год.

Что касается названия («IQ Гатчина»), то оно, конечно, несёт больше смысла, чем наречие «ещё». В то же время вполне характеризует «витиеватость» (типа, нестандартность?) мысли автора, в полной мере проявившуюся при разработке названия «ЕЩЁ». 

Продолжая эту линию, для будущих проектов можно также зарезервировать названия «сверх», «доп», а также более удобные для разработки графики – «давай!» и «даёшь!». Все эти названия будут вполне удовлетворять не только их авторов, но их соответствовать поставленной задаче – транслировать «современный стандарт доступного жилья, рассчитанный на тех, кто не останавливается на достигнутом, всегда добивается своего и готов взять от жизни ЕЩЁ». Естественно, в той же мере, в какой этой задаче соответствует разработанный бренд «ЕЩЁ».

Резюме: на самом деле агентство, скорее всего, всё это понимает. На эту мысль наводит тот факт, что большинство проектов в портфолио агентства анонсированы логотипами. А данный проект просто «прикрыт» одной из картинок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru