Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  21:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.02.15
 

Пиллары «Премиум аутдор медиа» в Санкт-Петербурге: что стоит за передачей продаж «Постеру»? Компания «Премиум аутдор медиа» с октября прошлого года борется за сохранение своих рекламных конструкций. Однако пока эта борьба не достигла успеха.

441 рекламная конструкция компании «Премиум аутдор медиа» находятся под угрозой демонтажа. Компания проиграла апелляцию, и 28 января апелляционный суд вынес решение, поддерживающее иск Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) о демонтаже её рекламных конструкций.

Тем временем компания искала возможности выхода из ситуации. Одной из таких возможностей стала передача продаж поверхностей на рекламных конструкциях другому оператору наружной рекламы. Это помогло бы компании снизить затраты на содержание штата продавцов. По словам топ-менеджера одной из компаний, «Премиум аутдор медиа» обратилась с подобным предложением ко всем участникам рынка наружной рекламы. Откликнулась компания «Постер», с которой «Премиум аутдор медиа» в январе и заключила соответствующий договор.

Таким образом, к началу февраля сложилась следующая ситуация: с одной стороны, рекламные конструкции «Премиум аутдор медиа» должны быть демонтированы, а с другой, продажей мест на этих рекламных конструкциях будет заниматься другая компания. К этому можно добавить, что завтра состоится заседание суда по иску ГЦРР о взыскании 9,7 рублей неосновательного обогащения за фактическое пользование рекламными конструкциями. В чём выгода компаний, которые заключили сделку?

Выгода для «Премиум аутдор медиа» может быть двоякой. С одной стороны, компания действительно может сократить своих продавцов, тем самым оптимизировав затраты. С другой – не исключено, что тем самым «Премиум аутдор медиа» предпринимает ещё одну попытку сохранить свои рекламные конструкции. Как известно, компания «Постер» пока успешно защищает в судах свои рекламные конструкции от демонтажа. Возможно, «Премиум аутдор медиа», в обмен на юридическую и иную поддержку, делает попытку всё-таки сохранить свои конструкции – а затем, возможно, и включить их в новую схему размещения рекламных конструкций?

А вот выгода для компании «Постер» не так очевидна. Можно говорить о том, что в результате этой сделки «Постер» расширяет свой парк продаваемых рекламных конструкций за счёт пилларов. Однако сейчас продажи на рынке наружной рекламы невелики – зачем же брать на себя чужие проблемы? Высказанный в некоторых СМИ аргумент о более широкой базе клиентов «Постера» (мол, это будет способствовать успешным продажам) наталкивается на контраргумент: под свои рекламные конструкции «Премиум аутдор медиа» располагал соответствующей базой клиентов, и даже более широкий клиентский пул «Постера» может не иметь в данном случае никакого преимущества.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru