Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  17:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.08.15
 

В советское время для проведения необходимых решений иногда организовывали «письма трудящихся» с жалобами на что-либо или с просьбами сразу принять конкретное решение. Похоже, что теперь одним из заменителей этого приёма стало обращение граждан в суд. 

Очевидно, что в более сложной системе государственного управления требуются и более сложные приёмы. В частности, создания судебных прецедентов, которые будут затем использованы в качестве аргументов при попытке добиться нужного решения сложной проблемы.

одского суда Санкт-Петербурга в отношении одной из рекламных конструкций, размещённых на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей. Поскольку похоже, что дело не в самой этой конструкции, а в том, что иск – о признании не соответствующими федеральному законодательству отдельных положений Схемы размещения наружной рекламы в городе. Иска подан от имени физичес Обо всём этом заставило задуматься решение горкого лица, а аргументация истца отсылается, по сути, к требованиям ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Суд согласился с доводами истца и принял решение исключить конкретный адрес из схемы размещения рекламных конструкций. 

Можно, конечно, думать, что конкретного гражданина беспокоил именно этот билборд. Однако так же можно думать, что некие «общественные организации» пытаются таким образом создать прецедент – чтобы в дальнейшем использовать его как аргумент в борьбе за неуклонное соблюдение требований упомянутого ГОСТ. Но всем заинтересованным лицам известно, что, во-первых, судьба порядка применения этого ГОСТ будет решаться на федеральном уровне (по некоторой информации, новостей об этом можно ожидать в сентябре), а, во-вторых, существует некоторое количество решений региональных судов, поддерживающих требования ГОСТ. С учётом этого, решение суда в Санкт-Петербурге вряд ли может повлиять на решение всей проблемы. 

В итоге можно сделать вывод: игра вокруг наружной рекламы в данном случае весьма вероятна, однако цели её не очень понятны. Если развивать гипотезу об игре, то так же непонятен выбор момента для подобных действий. 

Что ж, подождём. Если инициаторы подобных игр сочтут, что результат может быть им полезен, они обязательно себя проявят. А, кроме того, не будем считать решение суда первой инстанции окончательным. Пока это – всего лишь обозначение нового хода на условной шахматной доске, где уже несколько лет разыгрывается партия под названием «изменение организации управления размещением наружной рекламы в Санкт-Петербурге».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru