Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.10.15
 

Казалось бы, операторам наружной рекламы и так в последнее время несладко приходится. И объёмы продаж снижаются, и ситуация с ГОСТ до сих по не решена… Так нет: вдруг выясняется, что через два месяца их рекламные конструкции будут демонтировать.

О подобных намерениях в конце прошлой недели сообщил руководитель комитета по печати правительства Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев. В качестве причины такого решения он указал на изменение статуса ГОСТ Р 52044-2003, о котором портал ADVmarket.ru сообщал на прошлой неделе. 

Примечательно, что комментарий нашего портала тогда существенно разошёлся с другими деловыми изданиями. Мы не усмотрели ничего трагичного в придании некоторым положениям упомянутого ГОСТ статуса национального стандарта, полагая, что это – часть плана работ, который был намечен на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, состоявшегося 15 сентября. Другие же СМИ увидели в этом решении повод говорить о  надвигающемся крахе рынка наружной рекламы. Нас же от такой оценки удерживало одно обстоятельство: там же, на совещании у Дмитрия Козака, шла речь о внесении изменений в требования ГОСТ, которые должны быть разработаны до конца текущего года.

Правда, изучая публикации в других СМИ, мы обратились внимание и на комментарий Сергея Серезлеева, который заявил «Ъ»: «Решение правительства РФ вносит определенность в ситуацию: с 1 марта рынка наружной рекламы не будет ни в одном субъекте РФ». Странная категоричность со стороны чиновника, подумалось нам. И забылось. 

Однако Сергей Серезлеев оказался последователен: от слов о конце рынка наружной рекламы он перешёл к словам о намерении деятельно способствовать этому. По его словам, логическая цепочка получается очень простой: раз требования ГОСТ станут обязательными, то необходимо к 1 марта привести размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге в соответствие с этими требованиями. Отпадает смысл в ранее объявленном моратории на демонтаж рекламных конструкций; завершение судебных дел позволит открыть исполнительное производство в случае, если операторы выкажут неповиновение. И примерно через два месяца в Санкт-Петербурге уже вовсю может начаться демонтаж рекламных конструкций.

Таким образом, Сергей Григорьевич полностью совпал со своей собственной позицией, которую он изложил 14 октября прошлого года: размещение рекламных конструкций в Санкт-Петербурге будет приведено в строгое соответствие с ГОСТ Р 52044-2003, новая схема размещения рекламных конструкций ожидается в ноябре, в неё будут включены 532 рекламных конструкции. 

Но, думается, тогда ему поверили больше, чем поверят сейчас. Потому что тогда стиль работы и.о. председателя комитета по печати был значительно меньше понятен, чем теперь, когда Сергей Серезлеев уже почти 9 месяцев как возглавляет комитет. Похоже, что одна из черт этого стиля – «кошмарить» других участников процесса. Скорее всего, в данном случае эти «кошмары» адресованы правительству и имеют цель сделать корректировку ГОСТ и более оперативно и более адекватно. Однако эти же «кошмары» рикошетом попадают по операторам наружной рекламы, которым, как мы отметили вначале, и так живётся несладко. Что ж – тем легче будет операторам организовать массовую поддержку и высокую активность при разработке новой версии ГОСТ. Ведь на прошлой неделе губернатор Георгий Полтавченко уже обратился к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой смягчить нормы ГОСТ для сохранения рынка наружной рекламы.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru