Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.07.16
 

Реклама «профессиональной семьи» – за скобками Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать рекламу, адекватную своим задачам? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно начинать с понимания задач.

Судя по найденной нами информации, социальный проект «Партнёрство каждому ребёнку» занимается внедрением в России социальных практик, распространённых в европейских странах. Основным вектором деятельности некоммерческого партнёрства является забота о детях, основным источником средств – гранты международных фондов и пожертвования.

Одной из внедряемых социальных практик является институт «профессиональной семьи», который должен использоваться для временного пребывания ребёнка, который «по той или иной причине вынужден находиться вне семьи» (здесь и далее цитаты – из релиза брендингового агентства, сотрудничавшего с проектом). В качестве своих конкурентов проект, вероятно, видит «сиротские учреждения интернатного типа», поскольку позиционирует себя как «гуманистическую альтернативу» им. Однако на сайте проекта нам не удалось обнаружить, что данная организация понимает под «профессиональной семьёй». Стоит отметить и объём работ по проекту: за три года помощь профессиональных родителей получили 46 новорожденных

Итак, требуется продвигать на широкую публику профессиональную семью, хотя и непонятно, что это такое. Кроме того, требуется разрешить противоречием между понятиями «партнёрство» и «ребёнок». Непростые задачи, при решении которых легче лёгкого столкнуться с ментальными препятствиями в сознании российской целевой аудитории.

Но, судя по релизу, стратегам агентствам удалось преодолеть эти препятствия – хотя бы в своих головах: «Любовь – это честная разумная инвестиция в будущее. А забота и внимание – это ответственное отношение к своим инвестициям. Поэтому очень важно протянуть ребёнку руку в тот момент, когда он в ней больше нуждается. И не руку помощи, подобно тому, как это делают многочисленные благотворительные фонды, а руку будущего партнёра, который разговаривает с вами на равных». Вот вроде и по-русски написано, а кажется, что с иностранного переводили.

А что с визуализацией? Во-первых, агентство нашло лаконичный и креативный элемент, который положило в основу нового фирменного стиля проекта – знак «скобки» (). По мнению разработчиков, он «с одной стороны, как бы заключает в объятия, подобно заботливым рукам родного человека, а с другой – призывает не прятать в скобки важные для общества проблемы. Трансформируясь в динамичные образы, фирменный стиль убеждает нас: судьба наших близких – в наших руках». Какое отношение имеют эти рассуждения к институту профессиональной семьи, видимо, не столь важно.

Во-вторых, для проекта был разработан ряд рекламных принтов, которые, признаемся, оставили странное впечатление – не сами по себе, а в проекции на поставленные задачи и выбранную стратегию их решения. Потому что сами по себе эти рекламные принты – обычная, самая обычная социальная реклама. Нормальная, ничем не выделяющаяся ни в плохую, ни в хорошую сторону. И если бы мы не прочитали в релизе про значение скобок, мы, скорее всего, их даже не заметили бы на этих принтах. 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru