Логин:     Пароль:
 
15 Октября 2018 г.  16:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

«Информационно-туристский центр» Ленинградской области разместил информацию об очередных аукционах на изготовление рекламно-сувенирной продукции.

В разгар туристического сезона «Информационно-туристский центр» Ленинградской области один за другим планирует проведение нескольких аукционов по изготовлению рекламно-сувенирной продукции.

Что же планируется закупить?

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

Карта туристских маршрутов «Серебряное ожерелье России» Ленинградской области. Складная, 2-х сторонняя. Размер карты - 948*678 мм. На русском языке – 1000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 200 штук, на китайском языке – 200 штук + 3000 подарочных бумажных пакетов

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

5 тысяч евробуклетов с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 3000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 900 штук, на китайском языке – 500 штук. Кроме этого: 500 карт туристических маршрутов «Серебряное ожерелье» в формате Z-карты,  505 флеш-карт, оформленных в стилистике туристского бренда Ленобласти, 235 женских футболок, 300 шейных платков, 300 бумажников в форме конверта.

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

1500 буклетов (20-25 страниц) с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 1000 штук, на финском языке – 250 штук, на эстонском языке – 250 штук, + 300 рюкзаков + 300 бейсболок + 100 воздушных змеев

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

Календарь квартальный настенный (три блока) – 300 штук, перекидной настенный календарь формата А2 на русском языке – 200 штук, на финском языке – 100 штук, на английском языке – 150 штук, на эстонском языке – 50 штук, на китайском языке – 50 штук, на немецком языке – 50 штук, на французском языке – 50 штук. Кроме того: картонные автомобильные ароматизаторы – 590 штук, 200 ежедневников А5 с шариковой ручкой, 200 женских автоматических зонтов и 270 подарочных сумок.

Один из выводов: получается, что регион, входящий в межтерриториальный (!) туристский проект «Серебряное ожерелье России», использует его лишь как зонтичный бренд, фактически рекламируя свои туристические маршруты. Правда, в таком случае непонятно – а при чём тут вообще «Серебряное ожерелье»? Ведь рекламные буклеты с туристическими маршрутами Ленинградской области вполне могли быть выпущены и без привязки к «ожерелью». 

А отсюда следует другой вывод: межтерриториальный туристский проект существует пока только номинально. Работа по включения туристических маршрутов в проект была проведена, но стал ли от этого существовать сам проект? Похоже, что нет. Существует только название, которое, возможно, пригодно для отчётности о потраченных средствах и о проделанной работе – но не для реального продвижения.

И напоследок: организаторам указанных аукционов должно быть стыдно размещать материалы о них с заголовками типа «Оказание услуг по разрОботке и изготАвлению…».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru