Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  0:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.17
 

«Информационно-туристский центр» Ленинградской области разместил информацию об очередных аукционах на изготовление рекламно-сувенирной продукции.

В разгар туристического сезона «Информационно-туристский центр» Ленинградской области один за другим планирует проведение нескольких аукционов по изготовлению рекламно-сувенирной продукции.

Что же планируется закупить?

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

Карта туристских маршрутов «Серебряное ожерелье России» Ленинградской области. Складная, 2-х сторонняя. Размер карты - 948*678 мм. На русском языке – 1000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 200 штук, на китайском языке – 200 штук + 3000 подарочных бумажных пакетов

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

5 тысяч евробуклетов с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 3000 штук, на финском языке – 300 штук, на эстонском языке – 300 штук, на английском языке – 900 штук, на китайском языке – 500 штук. Кроме этого: 500 карт туристических маршрутов «Серебряное ожерелье» в формате Z-карты,  505 флеш-карт, оформленных в стилистике туристского бренда Ленобласти, 235 женских футболок, 300 шейных платков, 300 бумажников в форме конверта.

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

1500 буклетов (20-25 страниц) с маршрутами «Серебряного ожерелья России» по Ленинградской области, в том числе на русском языке – 1000 штук, на финском языке – 250 штук, на эстонском языке – 250 штук, + 300 рюкзаков + 300 бейсболок + 100 воздушных змеев

Начальная (максимальная) цена – 900 000 рублей

Календарь квартальный настенный (три блока) – 300 штук, перекидной настенный календарь формата А2 на русском языке – 200 штук, на финском языке – 100 штук, на английском языке – 150 штук, на эстонском языке – 50 штук, на китайском языке – 50 штук, на немецком языке – 50 штук, на французском языке – 50 штук. Кроме того: картонные автомобильные ароматизаторы – 590 штук, 200 ежедневников А5 с шариковой ручкой, 200 женских автоматических зонтов и 270 подарочных сумок.

Один из выводов: получается, что регион, входящий в межтерриториальный (!) туристский проект «Серебряное ожерелье России», использует его лишь как зонтичный бренд, фактически рекламируя свои туристические маршруты. Правда, в таком случае непонятно – а при чём тут вообще «Серебряное ожерелье»? Ведь рекламные буклеты с туристическими маршрутами Ленинградской области вполне могли быть выпущены и без привязки к «ожерелью». 

А отсюда следует другой вывод: межтерриториальный туристский проект существует пока только номинально. Работа по включения туристических маршрутов в проект была проведена, но стал ли от этого существовать сам проект? Похоже, что нет. Существует только название, которое, возможно, пригодно для отчётности о потраченных средствах и о проделанной работе – но не для реального продвижения.

И напоследок: организаторам указанных аукционов должно быть стыдно размещать материалы о них с заголовками типа «Оказание услуг по разрОботке и изготАвлению…».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
17.08.15 Игры с наружной рекламой в Санкт-Петербурге
Обращение гражданина в суд с требованием изменить схему размещения наружной рекламы представлено как частная инициатива
advmarketВсе презентации

Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru