Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  18:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.12
 

В Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов 14 февраля состоялась IX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Названия некоторых научных докладов привлекли наше внимание:  «Позиционирование интенсивных технологий подготовки менеджеров PR как организационного знания», «PR в традиционном и неошаманизме», «Гендерные аспекты связей с общественностью» и пр.

По нашему мнению, чтобы охарактеризовать прошедшее мероприятие в целом, можно обратить внимание на следующее:

  • Конференция заявлена как всероссийская, к тому же проводится в девятый раз, а информация о ней в Интернете практически отсутствует.
  • В течение одного дня было представлено 75 докладов, из которых 30 пришлось на «хозяев» - сотрудников Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Среди остальных участников доминировали Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (7 докладов) и Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (6 докладов). Всего в конференции принимали участие представители 26 организаций, в том числе из других городов и стран. 
  • Основная деятельность конференции проходила в рамках двух секций, работа в которых длилась в течение полутора часов. На одной из секций при этом было заслушано 36 докладов, на другой – 29.
  • Научный уровень конференции можно оценить по составу докладчиков, среди которых 17 докторов наук и 27 кандидатов наук. В тематическом разрезе преобладали педагоги, филологи и культурологи.
  • По информации организаторов, присутствующих на конференции было около 100 человек. По сравнению с предыдущими конференциями, эта привлекла внимание большего количества участников, а также отличалась качеством организации.

Конференция прошла. Но тема уровня профессиональной подготовки специалистов в рекламе и PR этим не исчерпывается. Кто и как готовит специалистов, которые затем выступают в ролях заказчиков и производителей рекламы? Какие требования предъявляют компании к молодым сотрудникам? Наконец, какие интересы сталкиваются вокруг данной проблемы? Мы приглашаем наших читателей к диалогу по этой теме.

Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Использование символики Великой Победы в рекламе: опять?
Каждый год в конце апреля предприниматели пытаются «обыграть» День Победы в своих рекламных коммуникациях. И каждый год у них это не получается.
24.11.17 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: что нужно изменить?
Производители и заказчики вывесок надеются, что спустя год власти города всё же прислушаются к их мнению и внесут изменения в местное законодательство.
18.07.17 Реклама «Серебряного ожерелья»: + 100 воздушных змеев, минус ошибки
«Серебряное ожерелье России» будут рекламировать по частям?
21.07.16 Реклама «профессиональной семьи» – за скобками
Удалось ли социальному проекту «Партнёрство каждому ребёнку» разработать фирменный стиль и рекламу, адекватную своим задачам?
05.07.16 Внутренний туризм: информация или реклама?
Чем отличается обмен туристической информацией между регионами от рекламы туристических возможностей?
05.11.15 Милиция будет рекламировать полицию?
Любопытная социальная реклама появилась в Санкт-Петербурге ко Дню сотрудника органов внутренних дел.
30.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто в посудной лавке?
Санкт-Петербургское УФАС решило, что нужно срочно проводить торги по наружной рекламе. Время пошло.
16.10.15 Выставка РИДО: может, нужно изменить название?
Заметки «на полях» выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО), которая завершилась в Санкт-Петербурге.
14.10.15 Реклама «Азбуки вкуса»: не подорваться на стереотипах
Рекламные идеи, основанные на общеизвестных стереотипах, нужно воплощать особо тщательно и аккуратно.
12.10.15 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: дежа вю?
Разговоры о наружной рекламе в Северной столице вернулись ровно на год назад. Для чего опять «кошмарить» ситуацию?
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru