Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.10.16
 

Международный рекламный форум 2016 завершён22-23 сентября 2016 года в Нижнем Новгороде в рамках V бизнес-саммита состоялся Международный рекламный форум, на котором в течение двух дней ведущие игроки рекламной и туристской индустрии обсуждали проблемы и перспективы развития отрасли в стране.

В первый день форума центральным мероприятием стала XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации».

Деловая программа также включала проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.

В мероприятиях приняли участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, заместитель генерального директора ТПП НО Александр Цапин, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 10 регионов России, эксперты отрасли.

В своем выступлении вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова отметила, что мы живем в эпоху сложной экономической ситуации, и первое, с чего люди начинают экономить – это рекламные услуги, участие в выставках, путешествия, - на том, что определяет развитие отрасли. «Необходимо искать те точки, которые будут вести рекламную отрасль бизнеса. Тема территориального брендинга – это один из тех секретов, который может позволить сформировать направление прорыва. Если сегодня в рамках Рекламного форума мы попытаемся сформулировать те направления, которые помогут ярко, красиво, необыкновенно продать потенциал наших регионов, - я уверена, что это будет тем прорывным направлением для поднятия экономики», - считает Елена Дыбова.

Участники мероприятия получили от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.

Второй день форума продолжился выездным заседанием Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации».

Модераторами мероприятия выступили председатель подкомитета по наружной рекламе, вице-президент АКАР Елена Решетова и председатель подкомитета по законодательству и правоприменению, руководитель юридического департамента ГК «Видеоинтернешнл» Кирилл Соболев.

С приветственными словами выступили председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев и заместитель генерального директора Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Александр Цапин.

Сергей Пискарев подчеркнул, что существует определенная проблематика, связанная со сферой социальной рекламы: отсутствие общего понятийного аппарата, слабая проработка законодательной базы.

Александр Цапин отметил, что тема социальной рекламы действительно актуальна и значима, ведь речь идет об укреплении общечеловеческих ценностей, защите окружающей среды, здоровом образе жизни. На наш взгляд, очень важна в этом вопросе профессиональная работа, выявление болевых точек, консолидированные действия, оценка эффективности тех или иных видов социальной рекламы.

Президент ООО КА «ИМА-Пресс» Владимир Евстафьев показал презентацию на тему «Рекламные фестивали как канал мотивации развития креатива в социальной рекламе».

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина представила информацию о регулировании социальной рекламы в Законе «О рекламе».

Заместитель заведующего кафедрой антимонопольного регулирования Северо-Западного института управления – Филиала РАНХиГС Дмитрий Васильев рассказал о проблемах реализации норм рекламного законодательства в части социальной рекламы.

Во встрече приняли участие члены Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы – президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов, президент Общественного совета по рекламе Санкт Петербурга Сергей Пилатов, а также и.о. руководителя УФАС по Нижегородской области Сергей Смирнов, президент Кировской областной Ассоциации наружной рекламы и информации Виталий Смирнов, председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля Олег Макоедов, члены Комитета по рекламе при ТПП НО.

Представители регионов поделились опытом в размещении социально значимой рекламы. Участники обсудили все аспекты сферы социальных коммуникаций от разработки до производства и размещения, пришли к выводу о необходимости внесения изменений в законодательство, совершенствования регулирования в этой области.

По результатам обсуждения в рамках Рекламного форума проект резолюции с рекомендациями для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса принят участниками за основу. Предложения в итоговый документ принимаются до 7 октября 2016 года по e-mail: pressa@tpp.nnov.ru, steshov@tpp.nnov.ru. Приглашаем всех участников мероприятия принять участие в доработке РЕЗОЛЮЦИИ (скачать проект).

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

20.07.20 Доработка курсовой: что нужно знать и чего опасаться?
Доработка курсовой работы – это обязательный этап подготовки.
26.06.20 Составляем план продвижения бизнеса в сети
Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию.
26.06.20 Что нужно учитывать, создавая рецензию на дипломную работу
Очень важно написать рецензию правильно, хотя строгих требований к ее оформлению нет.
02.06.20 Технология бестраншейной прокладки труб и ее преимущества
Бестраншейная прокладка труб - это наиболее простой, быстрый, экологичный и современный метод обустройства основных коммуникационных сетей.
27.05.20 Зачем дрессировать собак?
Дрессировка необходима любой собаке независимо от ее размеров, породы и места проживания.
10.04.20 Доверительное управление: риск или возможность приумножить доход
Одним из способов нарастить капитал является передача денег в доверительное управление.
03.04.20 Суши – оригинальное блюдо японской кухни
Разновидность суши стоит выбирать, ориентируясь на личные предпочтения, количество человек, вес порции.
19.03.20 Где можно класть напольную плитку?
Специалисты компании «СтройДизайн» рассказывают о современных тенденциях применения этого традиционного отделочного материала.
04.03.20 Инъекционная гидроизоляция фундамента и технология ее производства
Рассмотрим технологию ведения работ при инъекционной гидроизоляции.
04.03.20 Оформление займа под материнский капитал в МФО: важные аспекты
В некоторых ситуациях рационально реализовать материнский капитал возможно только через микрофинансовые компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru