|
||
23 Апреля 2024 г. 21:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости от наших партнеров / Новости от наших партнеров Москва / Общие черты и ключевые различия корпоративных и аутсорсинговых колл-центров
20.03.17 Вне зависимости от собственности активов, зарегистрированного названия, приоритетов направления деятельности, ассортимента услуг, локализации инфраструктуры и т.д. любой call center de facto в рамках международной концепции структур телекоммуникационных услуг может быть собственно колл-центром, контакт- или контекст-центром по реальным возможностям программно-технического обеспечения и, соответственно, способам коммутации с клиентами. В целом, упрощённо, именно колл-центры базируют свою деятельность на коммутациях по телефонным каналам связи, контакт-центры – работают на входящих и/или исходящих по городским телефонным линиям, сотовой связи, включая СМС-сообщения и текстовые чаты мобильных приложений, каналах IP телефонии, в том числе голосовых и видео чатах через мобильные приложения, веб серверы и пр.. В свою очередь контекст-центры отличаются от контакт-центров охватом потребительского рынка социальных медиа, причём предлагают для работы с требуемыми клиентскими нишами различные технологии, инструменты и алгоритмы. Корпоративные колл-, контакт- или контекст-центры создаются материнским бизнесом в рамках отдельного подразделения или аффилированной структуры для решения собственных задач. Поэтому корпоративные колл/контакт-центры называют «номенклатурными», их программное обеспечение «заточено» под продвижение бизнеса определённого направления деятельности, а человеческий ресурс в целом можно считать профессиональном, но узкопрофильным. Для бизнеса своего или даже родственного направления деятельности корпоративная структура телекоммуникационных услуг может создать эффективный по работе и экономичный по инвестициям колл-центр для интернет магазина, предложить горячие линии со своими клиентскими базами и операторами, профессиональными в продаже товаров/услуг опредёленного направления, однако перестроиться под работу с бизнесом другого рода деятельности корпоративный центр на практике не способен. Аутсорсинговые колл-/контакт- и контекст-центры изначально создаются многонаправленными, поддерживаются ёмкими, многофункциональными и дорогими программными платформами, принимают на работу персонал не столько по квалификации, сколько по способности к быстрому и эффективному обучению/переобучению. Поэтому аутсорсинговый контакт- или контекст-центр способен сформировать виртуальный офис, горячие линии, службы поддержки, приема/обработки заказов бизнеса любого направления деятельности, причём разработка и старт реализации любого проекта с обучением операторов происходит в предельно сжатые сроки, а ценовая политика у аутсорсинговых структур всегда очень гибкая.
Пришлите свою новость Подписаться на Новости от наших партнеров |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|