Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  21:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.03.17
 

Общие черты и ключевые различия корпоративных и аутсорсинговых колл-центров Вне зависимости от собственности активов, зарегистрированного названия, приоритетов направления деятельности, ассортимента услуг, локализации инфраструктуры и т.д. любой call center de facto в рамках международной концепции структур телекоммуникационных услуг может быть собственно колл-центром, контакт- или контекст-центром по реальным возможностям программно-технического обеспечения и, соответственно, способам коммутации с клиентами. В целом, упрощённо, именно колл-центры базируют свою деятельность на коммутациях по телефонным каналам связи, контакт-центры – работают на входящих и/или исходящих по городским телефонным линиям, сотовой связи, включая СМС-сообщения и текстовые чаты мобильных приложений, каналах IP телефонии, в том числе голосовых и видео чатах через мобильные приложения, веб серверы и пр.. В свою очередь контекст-центры отличаются от контакт-центров охватом потребительского рынка социальных медиа, причём предлагают для работы с требуемыми клиентскими нишами различные технологии, инструменты и алгоритмы.

Корпоративные колл-, контакт- или контекст-центры создаются материнским бизнесом в рамках отдельного подразделения или аффилированной структуры для решения собственных задач. Поэтому корпоративные колл/контакт-центры называют «номенклатурными», их программное обеспечение «заточено» под продвижение бизнеса определённого направления деятельности, а человеческий ресурс в целом можно считать профессиональном, но узкопрофильным. Для бизнеса своего или даже родственного направления деятельности корпоративная структура телекоммуникационных услуг может создать эффективный по работе и экономичный по инвестициям колл-центр для интернет магазина, предложить горячие линии со своими клиентскими базами и операторами, профессиональными в продаже товаров/услуг опредёленного направления, однако перестроиться под работу с бизнесом другого рода деятельности корпоративный центр на практике не способен.

Аутсорсинговые колл-/контакт- и контекст-центры изначально создаются многонаправленными, поддерживаются ёмкими, многофункциональными и дорогими программными платформами, принимают на работу персонал не столько по квалификации, сколько по способности к быстрому и эффективному обучению/переобучению. Поэтому аутсорсинговый контакт- или контекст-центр способен сформировать виртуальный офис, горячие линии, службы поддержки, приема/обработки заказов бизнеса любого направления деятельности, причём разработка и старт реализации любого проекта с обучением операторов происходит в предельно сжатые сроки, а ценовая политика у аутсорсинговых структур всегда очень гибкая.

Иван Мартынов (департамент маркетинга)
8 800 510–01–11 

Пришлите свою новость  Подписаться на Новости от наших партнеров

20.07.20 Доработка курсовой: что нужно знать и чего опасаться?
Доработка курсовой работы – это обязательный этап подготовки.
26.06.20 Составляем план продвижения бизнеса в сети
Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию.
26.06.20 Что нужно учитывать, создавая рецензию на дипломную работу
Очень важно написать рецензию правильно, хотя строгих требований к ее оформлению нет.
02.06.20 Технология бестраншейной прокладки труб и ее преимущества
Бестраншейная прокладка труб - это наиболее простой, быстрый, экологичный и современный метод обустройства основных коммуникационных сетей.
27.05.20 Зачем дрессировать собак?
Дрессировка необходима любой собаке независимо от ее размеров, породы и места проживания.
10.04.20 Доверительное управление: риск или возможность приумножить доход
Одним из способов нарастить капитал является передача денег в доверительное управление.
03.04.20 Суши – оригинальное блюдо японской кухни
Разновидность суши стоит выбирать, ориентируясь на личные предпочтения, количество человек, вес порции.
19.03.20 Где можно класть напольную плитку?
Специалисты компании «СтройДизайн» рассказывают о современных тенденциях применения этого традиционного отделочного материала.
04.03.20 Инъекционная гидроизоляция фундамента и технология ее производства
Рассмотрим технологию ведения работ при инъекционной гидроизоляции.
04.03.20 Оформление займа под материнский капитал в МФО: важные аспекты
В некоторых ситуациях рационально реализовать материнский капитал возможно только через микрофинансовые компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru