Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
26 Апреля 2024 г.  23:32
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
27.11.18
 

Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий.

В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж».

«Смоленский Пассаж»– это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата.     «Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора ЛАЙСА для рекламной кампании», - говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д.

С помощью технологий НПО Аналитика стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно.

Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленский Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе.

 

Как это работает?

 

Сенсоры на цифровых билбордах ЛАЙСА собирают wi-fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо траффика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы. mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга.

В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу.

Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами.

Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных. Сегодня ЛАЙСА предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.

 

 

Лайса (Наружная реклама, Москва)
Крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы.

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru