|
||
26 Апреля 2024 г. 23:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Лайса и НПО Аналитика посчитали эффективность рекламной кампании «Смоленский Пассаж»
27.11.18
Оператор ЛАЙСА объединяет наружную рекламу с возможностями современных технологий. В августе этого года компания установила на всей сети цифровых билбордов и нескольких статичных суперсайтах wi-fi сенсоры от НПО Аналитика. Данные сенсоры позволяют получить высокоточные методы измерения аудитории. В течении нескольких месяцев компания тестировала технологию и провела несколько рекламных кампаний. Одним из клиентов стал торгово-деловой комплекс «Смоленский Пассаж». «Смоленский Пассаж»– это уникальный объект премиального уровня, что автоматически определяет не просто сложность попадания рекламой в нужную аудиторию, но и необходимость учитывать специфичность рекламы для такого формата. «Возможность более точного медиапланирования с учётом доли премиальной аудитории, проезжающей около каждой из рекламных конструкций, безусловно, является одной из основополагающих причин выбора оператора ЛАЙСА для рекламной кампании», - говорит Александр Тишков, заместитель генерального директора Корпорация А.Н.Д. С помощью технологий НПО Аналитика стало возможно посчитать физическую доходимость, что позволяет легко вычислить стоимость привлечения посетителей из наружной рекламы в визит. Умножая это на средний чек несложно понять, насколько это рентабельно. Результатом рекламной кампании является увеличение приезжающих в «Смоленский Пассаж» в 3 раза среди тех, кто видел рекламу. Также дополнительным преимуществом является омниканальность коммуникации, т.е. эффект наружной рекламы можно дополнительно усиливать, «добивая» рекламой в интернете видевших определённое рекламное сообщение в наружной рекламе. Как это работает? Сенсоры на цифровых билбордах ЛАЙСА собирают wi-fi сигналы с мобильных устройств, проезжающего мимо траффика, в виде mac-адресов. Эти данные позволяют определить аудиторию наружной рекламы. mac-адреса группируются, обрабатываются, выгружаются на рекламные площадки в виде аудитории для таргетинга. В дальнейшем эти данные используются для размещения рекламы в интернете, таким образом можно показывать рекламу тем же людям, которые видели наружную рекламу. Также, технология позволяет определить количество людей, видевших рекламу и посетивших торговый центр или магазин, который также оборудован сенсорами. Специальные сенсоры отсканируют mac-адрес посетителя и соотнесут его с имеющейся базой данных. Сегодня ЛАЙСА предлагает не просто локацию, а аудиторию, о которой клиент будет знать все.
Лайса (Наружная реклама, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|