|
||
26 Апреля 2024 г. 6:47
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Cartoon Network покажет истории телезрителей, которые гордятся своими отличиями
25.12.18
Cartoon Network, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел ежегодную антибуллинговую кампанию под слоганом «Отличаться — это отлично!». Социальную инициативу канала поддержали АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном». Главным событием кампании стал челлендж #БудьОтличным, в котором приняли участие несколько сотен человек, среди которых двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина, телеведущий Дмитрий Игнатов, общественно-политический деятель Ксения Безуглова, блогеры Рома Желудь (@romaacorn) и Аня Зенькович (@ochen.panda), а также детская писательница Наталья Ремиш. Ключевой темой антибуллинговой кампании Cartoon Network в этом году стали отличия. Любые индивидуальные характеристики могут послужить поводом для травли — рост, вес, очки, цвет волос, веснушки, одежда, хобби, манера говорить, национальность, профессия родителей, слишком хорошие или слишком плохие оценки — буквально что угодно. Поэтому в рамках кампании Cartoon Network предлагал своим юным зрителям пересмотреть отношение к собственным отличиям и отличиям других детей, донести важную идею о том, что отличия не должны быть предлогом для конфликтов и буллинга — ведь именно они делают всех людей уникальными и особенными. Поддержать инициативу Cartoon Network и поделиться своей историей мог любой желающий: в рамках кампании в социальных сетях был запущен челлендж, который призывал рассказать, как отличия помогли добиться успеха, какие особенности стали ключом к достижению целей. Каждый мог своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого публиковались в специальном разделе на сайте Cartoon Network, а лучшие истории выйдут в эфир Cartoon Network. «С буллингом рискует столкнуться каждый ребенок — неважно, ходит ли он в частную, государственную, престижную или профильную школу. Детям бывает непросто принять мир во всем его многообразии, поэтому задача взрослых — помочь им понять, что все люди разные, и это отлично. Ежегодные антибуллинговые кампании Cartoon Network обращаются в первую очередь к большой детской аудитории, стремясь доносить простые, но очень важные идеи в доступной и понятной форме. В этом году наш челлендж призывал не стесняться своих особенностей, не бояться своей непохожести, а гордиться этими отличиями и ценить их — ведь именно они делают нас личностями», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс». «Существует
стереотип, что с детьми нельзя или невозможно говорить о важном, что им еще
рано или что они просто не поймут. На самом деле с детьми можно и нужно
говорить почти обо всем на свете — в том числе и о важных вещах, которые
помогут им избежать в будущем многих проблем. Буллинг как социальное явление
нельзя искоренить полностью, но можно научить ребенка быть терпеливее,
принимать чужие особенности и относиться к ним с пониманием, не бояться быть не
таким как все. Мы живем в удивительном мире культурного, национального,
социального разнообразия, и научиться принимать все его грани, уважать
индивидуальные особенности каждого — это то, что действительно может помочь
ребенку в процессе гармоничного развития», — говорит Наталья
Ремиш, создательница проекта «Детям
о важном».
Мария Свир, координатор программы «Травли NET»: «Они просто так играют», «Это же дети», «Меня тоже в школе обзывали — и ничего», «Ребенок сам виноват» — все эти фразы нередко встречаются в разговоре о школьной травле. На самом деле, в этих отговорках нет никакого смысла: травля — это не игра, а ребенок ни в чем не виноват, тем более в том, что он чем-то отличается от других. И взрослым, которые отвечают за безопасность ребенка, и самим детям нужно научиться понимать, что буллинг — это болезнь, которой заражается весь коллектив, а жертвой в любой момент может стать каждый. Наши отличия не должны делать нас мишенью для преследования и насмешек, поэтому для антибуллинговой кампании Cartoon Network был выбран слоган «Отличаться — это отлично!». Особенности не нужно прятать или пытаться от них избавиться: они могут помочь добиться успехов и стать тем, кем действительно хочется стать». Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель
программы «Травли NET»: «Травля — это то, что отравляет
жизнь не только тем, кто становится ее жертвой, но и всем окружающим. Сами
агрессоры, не умеющие вести цивилизованный диалог, свидетели, вынужденные жить
в постоянном внутреннем конфликте между страхом и стыдом, учителя, не способные
справиться с ситуацией, отчаявшиеся
родители — от буллинга прямо или косвенно страдают все. Поэтому и бороться с
проблемой лучше всего всем вместе. Для формирования здоровой, безопасной
школьной экосистемы мы стремимся сотрудничать со всеми, кто разделяет наши
идеи. Кампания «Отличаться — это отлично!» созвучна ценностям программы «Травли NET»:
одинаковых людей не бывает, мы все в чем-то непохожи на остальных — и это
отлично!». Win2Win Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|