Агентство Code of Trade
запустило летом 2015 года масштабную федеральную кампанию оператора
мобильной связи Tele 2. Размещение ooh-рекламы в части регионов России
осуществлено рекламным агентством «Мартин Иден».
Запуск бренда
Tele2 в регионах России является самым масштабным проектом за всю
историю российского рынка сотовой связи и анонсируется широкой рекламной
кампанией в 21 новом регионе (всего у оператора более 60 регионов
присутствия в России).
РА «Мартин Иден» выступило подрядчиком по
размещению рекламы на транспорте в городах Ямало-Ненецкого и
Ханты-Мансийского округов. Кампания стартовала в сентябре и продлится по
декабрь 2015 года.
Также РА «Мартин Иден» является подрядчиком
по размещению рекламы Tele2 на автовокзалах. Для данного бренда
агентство проводит indoor-размещение на 15 автовокзалах городов России в
период с июня по ноябрь 2015 года.
Помимо этого Tele2 запустил
рекламу на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах,
вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на
других площадках.
Реклама Tele2 продвигает ключевые принципы
деятельности и основные характеристики бренда – низкие цены на связь,
простоту и честность в отношениях с абонентами.
Справка:
Компания
«Мартин Иден» – независимое российское рекламное агентство. Компания
ведет проекты в сфере медиа со специализацией на транзитной рекламе и
нестандартных проектах в сегменте indoor-рекламы. География работы
компании насчитывает 230 городов по всей территории России, в Хабаровске
и Нижнем Новгороде открыты региональные представительства компании.
Число реализованных проектов за 15 лет составило свыше 4 тысяч.
Многолетний опыт позволяет компании качественно предоставлять клиентам
полный комплекс услуг в области размещения out-of-home рекламы.
Страница компании на Facebook: https://www.facebook.com/RAMartinEden Сайт компании: http://martineden.ru/