|
||
29 Апреля 2024 г. 3:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Nestle обнаружила плагиат в рекламе кошачьего корма петербургской компании
27.11.23 Nestle заявила претензии петербургской компании «Северпак». Компания обнаружила в рекламе бразильского корма для кошек Formula Natural, представителем которого в РФ выступает «Северпак», сходство с собственным товарным знаком Pro Plan, пишут СМИ. Организацию смутил слоган «ПРОчувствуй новый ПЛАН». Вопросы также появились к цветам, которые используются в рекламе, шрифту и так далее. В компании «Северпак» уточнили, что претензии не обоснованы. Однако эксперты отмечают, что швейцарская компания может выиграть дело. Закон защищает не только тождество, но и сходство. Сходство же товарных знаков выявляется по графическому, фонетическому и семантическому критериям.
|
Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|