Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Санкт-Петербург

1 2 3 4 >>
 
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
24.05.16 Маркетинговая группа ЭКРО: «нужно помочь людям решить их проблему»
Из воспоминаний сотрудников ЭКРО: «Компания никогда не занимала лукавых позиций и изначально минимизировала цену исследований; экономили на всём, чём можно».
31.03.16 Рекламная полиграфия: что год грядущий нам готовит?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Прогнозы, что крупные игроки и вообще видимая и значимая часть отрасли уйдёт с рынка, не оправдались».
03.03.16 Сувениры для внутреннего туризма: с чего начать?
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Кто-то должен взять на себя предпринимательские риски: либо обладатель бренда, либо поставщик в лице рекламного агентства».
01.03.16 Бренд «Посиделкино»: федеральное продвижение
Ксения Панина, бренд-менеджер АО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «Мы решили разделить кампанию условно на два этапа – фотоконкурс и федеральная дегустация».
18.02.16 Промопродукция: свет не виден, но понятно, куда идёт тоннель
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Надо просто реально понимать ситуацию, в которой ты находишься, не питать никаких иллюзий и работать».
03.02.16 Сувенирная продукция: нас ждут тяжёлые времена
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Год будет крайне тяжёлым, но мы на это смотрим с оптимизмом. Мы будем дальше расширять наш бизнес».
29.12.15 Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции?
Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним».
14.12.15 Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж»
Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики».
24.11.15 Сувенирная продукция: возможно ли импортозамещение?
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Есть множество видов сувенирной продукции, которые могут и должны производиться в России».
16.11.15 «Осенняя» полиграфия: всё как обычно?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно».
11.11.15 Фокус-группы: как выбрать исполнителя?
Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании».
10.11.15 Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015
Впечатления участников и посетителей выставки.
05.11.15 Сувенирная продукция: важность ТЗ нельзя переоценить
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить».
02.11.15 Как продвигают туризм в Республике Коми
Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала».
26.10.15 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: чем полезен опыт Москвы?
Директор по маркетингу компании WeRSign Сергей Окованцев: «В Москве ситуацию с вывесками помогли изменить воля и правильная работа регулирующих органов».
14.10.15 Задачи Tribuna – рост известности и лояльности
Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве».
10.09.15 Ребрендинг для среднего бизнеса: сеть химчисток «Чистая марка»
Генеральный директор сети химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева: «Мысль о ребрендинге, а также решение о его начале вызревали очень долго».
04.09.15 Дизайнер в рекламном агентстве: кто он?
В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы.
16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка»
Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики».
18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория
Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой».
1 2 3 4 >>
 
advmarketВсе презентации
Accent
Офсетная типография полного цикла. Сдаем тиражи за 3 дня!
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru