|
||
18 Мая 2024 г. 16:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Реклама педагогического университета: страховка от кризиса?
05.02.15 В то время, как большинство рекламодателей сокращают свои рекламные расходы, а горизонты планирования ограничивают 2-3 месяцами, педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург) разместил конкурс на выбор поставщика услуг по интернет-рекламе. Начальная цена составляет 1,1 млн рублей, при этом договор заключается сразу на 2015-2016 года. За эту сумму педагогический университет планирует разместить контекстную рекламу в Яндекс и Google AdWords, тизерную рекламу и рекламную информацию в сети «Вконтакте», рекламный баннер на образовательном портале examen.ru, а также рассылку электронных писем по полной базе подписчиков сайта www.begin.ru. Начальная цена, как нередко бывает в тендерах по рекламе, была рассчитана на основе трёх ценовых предложений, соответственно: 1,155 млн рублей, 1,1 млн рублей и 1,045 млн рублей. Нетрудно заметить, что среднее арифметическое этих предложений как раз и даёт искомое. Как следует из договора, оплата будет производиться по итогам каждого года. Теперь остаётся дождаться конца февраля, чтобы узнать, какая компания сочтёт для себя предложение педагогического университета наиболее привлекательным в условиях кризиса.
|
Прок Плюс Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|