Логин:     Пароль:
 
18 Мая 2024 г.  15:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.02.15
 

Наружная реклама и вывески в Санкт-Петербурге: что сможет рабочая группа? Вице-губернатор Игорь Албин дал руководящие указания по наведению порядка в сфере наружной рекламы и информационных конструкций. Таков один из результатов заседания Городского штаба благоустройства, которое состоялось в конце прошлой недели.

Суть указаний в следующем: создать межведомственную рабочую группу (комитеты и другие заинтересованные лица, включая предпринимателей), наметить план работ, разобраться с существующими нормативными документами и регламентами, активизировать борьбу с незаконной рекламой.

«Создать», «возглавить», «наметить», «уточнить», «усилить», «принять меры» – стандартный набор приёмов опытного управленца, не требующий вникания в специфику ситуации, но позволяющий оформить руководящее воздействие. Непосредственно поиск решений нужно поручить людям, которые имеют к этому отношение. За то, что решение не будет найдено, отвечать будут они; а мера ответственности (а также мера наказания) будет зависеть от остроты вопроса на момент наступления ответственности.

Таким образом, очередной рабочей группе предстоит решать задачи, которые до неё не смогли решить другие группы и комитеты. Почему работа данной группы должна быть успешнее предшественников, пока не понятно.

Стоит заметить, что среди всего этого «рекламно-информационного» благоустройства затесался один вопрос, который, несомненно, должен рассматриваться отдельно – просто потому, что за ним стоит очень много денег. Это – разработка схемы размещения рекламных конструкций, которая, кажется, впервые названа «генеральной». Однако пока складывается впечатление, что вновь созданная рабочая группа будет руководить и разработкой схемы. Во всяком случае, группа должна разработать «план мероприятий, направленный на разработку и утверждение» схемы. 

Означает ли это, что роль комитета по печати в подготовке схемы станет меньше, также пока не понятно. Но с учётом масштаба «административного размаха» («план, направленный на разработку…») вряд ли стоит ожидать разработки схемы в марте: разработать, согласовать и выполнить план за месяц просто не успеют. Поэтому, скорее всего, имеется ввиду срок разработки, о котором портал ADVmarket.ru рассказывал раньше – 30 апреля. Если, конечно, в результате разработки плана не окажется, что его нужно будет перенести на более отдалённую дату.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что «Додо Пицца» № 1 в России
Петербургское УФАС предупредило сеть пиццерий «Додо Пицца».
13.05.24 На петербургских автобусах может вновь появиться реклама
В автобусах петербургского «Пассажиравтотранса» начали устанавливать медиапанели в оконных рамах транспортных средств.
07.05.24 Незаконная реклама алкоголя: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении авторов канала «Зона Лазерсoнов» за незаконную рекламу алкоголя.
06.05.24 Наружная реклама в Петербурге: объявлены торги
Власти Северной столицы объявили торги на право размещения наружной рекламы.
03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
advmarketВсе презентации
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru