Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  13:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.06.15
 

Продвижение внутреннего туризма неизбежно сталкивается с двумя проблемами: разработка туристического продукта и идентификация конкретного региона России.

«Летом еду на Север! Республика Коми – край, где рождается воздух» – вот слоган, который сопровождает рекламную кампанию Республики Коми в Санкт-Петербурге. В качестве канала коммуникаций представительство Республики Коми выбрала рекламу на транспорте: в течение трёх месяцев на семи маршрутах будут находиться автобусы с этой рекламой.

Как заявляют авторы, главная цель проекта – вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма. Но с помощью чего будет достигнута эта цель? 

К сожалению, содержание рекламных принтов никак не характеризует именно республику Коми: для тех, кто про неё ничего не знает, рекламное изображение может ничем не отличаться от, например, рекламы Алтая. «Солнце, воздух и вода» – такое рекламное решение, конечно, работает, но в целом на экотуризм; поэтому бюджет данной рекламной кампании приносит пользу не одному конкретному региону, а многим. Несмотря на то, что реклама отчасти адресована петербуржцам, она не обращается к ним (например, не используется аргумент близости региона к мегаполису). Рекламирование «природных красот» вместо конкретного предложения для туристов способно заинтересовать только самых активных потребителей. Между тем, по словам представителя Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ Валерия Кюршина, «отдых в Республики Коми – очень выгодное и удобное предложение», подкреплённое «транспортной доступностью». Но аргументы, которые могли бы способствовать увеличению потока туристов, остались почему-то за рамками рекламной кампании. 

Реклама Республики Коми на транспорте в Санкт-Петербурге, 2015 год.

Реклама Республики Коми на транспорте в Санкт-Петербурге, 2015 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Петербургское УФАС усомнилось, что в «Бургер Кинг» готовят бургеры на огне
Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении «Бургер Кинга» за недостоверную рекламу бургеров.
02.05.24 Социальная реклама в Петербурге: сколько денег выделят НКО?
Петербургские власти выделит более 8 миллионов рублей НКО на социальную рекламу.
27.04.24 В Петербурге банк оштрафовали за ненадлежащую рекламу: сумма штрафа
«Почта Банк» снова оштрафован на 500 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу.
25.04.24 Реклама платежных стикеров: что смутило петербургское УФАС?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу платежных стикеров.
23.04.24 Неоднозначная реклама банка в Петербурге: что не так?
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «Русского стандарта» из-за рекламы компании.
16.04.24 Петербургское УФАС проверит две компании из-за пустых обещаний в рекламе
В УФАС поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина «Л’Этуаль».
22.03.24 Петербургские депутаты хотят смягчить условия размещения социальной рекламы
В заксобрании Северной столицы предложили смягчить условия размещения социальной рекламы.
18.03.24 Реклама девелопера: компания находится в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы.
12.03.24 Спикер петербургского парламента о запрете рекламы у иноагентов: «Решение на 100 % правильное»
Председатель заксобрания Северной столицы Александр Бельский прокомментировал введённый запрет на рекламу у иноагентов.
28.02.24 Петербургские депутаты одобрили гранты на экологическую соцрекламу
Парламентарии считают, что реклама поможет создать «правильную» экологическую позицию у населения.
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru