|
||
04 Мая 2024 г. 17:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Санкт-Петербург / Как ещё можно бороться с незаконной рекламой?
08.07.15 Различные общественные организации регулярно проявляют активность в сфере борьбы с незаконной рекламой: здесь и акции по очистке от незаконных рекламных объявлений, и законодательные инициативы по применению автодозвона. Для очередного напоминания властям о существовании этой проблемы и о своей активности по борьбе с ней одна из общественных организаций Санкт-Петербурга составила по открытым источникам перечень из 77 компаний, которые предлагают размещение рекламы в форме надписей на тротуарах или расклейки на столбах, фасадах, остановках и водосточных трубах. Однако что делать с этим списком? Есть ли возможности для пресечения деятельности компаний, если рекламируемая ими деятельность незаконна? Ответ неоднозначный. Вероятно, в случае угрозы безопасности государства, а также жизни и здоровью граждан такие меры были бы приняты незамедлительно. Однако существует множество рекламных объявлений об услугах, которые являются незаконными, однако не несут в себе прямой угрозы обществу. Общественники решили пойти «длинным путём». Составленный список передан в правоохранительные органы для оценки деятельности компаний, которые в него включены. При выявлении нарушений общественники будут настаивать на привлечении юридических лиц к ответственности. Что ж, возможно, что несколько компаний из этого списка и удастся привлечь к ответственности. Тем временем остальные сменят реквизиты (наверняка не в первый раз), и составление списка можно будет начинать сначала. Стоит напомнить, что в сфере наружной рекламы проблема незаконных конструкций стоит весьма остро – несмотря на то, что здесь всё крупнее и виднее. Почему бы общественникам не обратить внимание, например, на рекламные конструкции, которые за последние полгода установили некоторые сетевые розничные структуры стали активно? Наверняка здесь поиск «авторов» рекламы был бы гораздо проще и короче. Ведь то, что эти рекламные конструкции имеют некий единый дизайн и потому выглядят не столь отвратительно, как разноцветные бумажки на столбах, не делает их более законными.
|
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|